Лента Новостей
Все новости →«220 Вольт» откроет 3500 пунктов выдачи заказов в течение трех лет

время публикации: 13:47 24 марта 2016 года
Цель проекта – увеличение доли рынка и диверсификация бизнеса.
«220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Об этом сообщается в пресс-релизе (есть в распоряжении редакции).
На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и франчайзинговые торговые точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины.
По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, приобретение франшизы ПВЗ для потенциальных партнеров будет совершенно бесплатным.
«Стоимость франшизы ПВЗ равна нулю – партнер оплачивает только аренду помещения и вносит небольшой залог за товар, и при этом получает фиксированный платёж за каждый выданный заказ. Для партнеров вложения и риски минимальны, затраты окупаются очень быстро. В свою очередь для нас открытие сети пунктов выдачи позволит увеличить долю рынка и улучшить сервис», – рассказывает Позднеева.
В отличие от самовывоза из магазинов собственной розницы «220 Вольт», доставка до пунктов выдачи для клиентов будет платной, но при этом ее стоимость будет ниже, чем курьерская доставка до адреса. В компании уверены, что платная доставка не оттолкнет клиентов.
«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – поясняет Елена Позднеева. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».
Всего компания планирует открыть до 3500 ПВЗ до 2018 г. С помощью проекта ПВЗ компания планирует нарастить долю рынка на 230%.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 октября 2022
12:50, 27 сентября 2021
Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам
09:55, 14 сентября 2021
12:55, 30 ноября 2020
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...