0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев

НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
время публикации: 12:50  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в апреле 2025 года средний срок POS-кредитов (товарных кредитов) кредитов составил 14,7 месяцев, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10,5% (или на 1,4 месяца) (в марте 2025 года – 13,3 месяцев). При этом данный показатель растет второй месяц подряд после почти непрерывного падения с июня прошлого года.
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний срок POS-кредита, напротив, немного сократился - на 6,1% (или на 1 год) (в апреле 2024 года – 15,7 месяцев).

Наибольший средний срок выданных POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в апреле 2025 года был отмечен в Кемеровской области (15,9 мес.) и Республике Татарстан (15,6 мес.), а также в Ставропольском (15,6 мес.), Пермском (15,6 мес.) и Краснодарском (15,5 мес.) краях. В свою очередь наименьший показатель среднего срока POS-кредитов продемонстрировали Москва (13,2 мес.), Приморский край (13,7 мес.), Санкт-Петербург (13,8 мес.), а также Московская (13,9 мес.) и Иркутская (14,1 мес.) области.

При этом наиболее серьезная динамика роста среднего срока POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в POS-кредитовании) в апреле 2025 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в республиках Татарстан (+19,1%) и Башкортостан (+16,5%), Нижегородской области (+16,5%), а также в Пермском (+14,7%) и Ставропольском (+13,9%) краях.

«Средний срок товарных кредитов растет второй месяц подряд после почти непрерывного падения с июня прошлого года, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Такая динамика данного показателя отмечается на фоне стабильно невысокой выдачи POS-кредитов, обусловленной снижением аппетита к риску у банков и спроса на товарные кредиты со стороны граждан. При этом предоставлять POS-кредиты заемщикам «хорошего кредитного качества» банки продолжают достаточно стабильно».

Читайте также:
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail