0/5

Лента Новостей

14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

"220 вольт" откроет интернет-магазины для DIY-брендов

время публикации: 09:34  12 ноября 2015 года
Теги: 220 вольт
По мнению участников рынка, такая услуга будет востребована.
DIY-ритейлер "220 вольт" открывает новое бизнес-направление — создание "под ключ" интернет-магазинов для производителей, управление уже существующими сайтами, а также их продвижение и сопровождение заказов. Об этом пишет "Коммерсант".   

Сегодня DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, рассказывает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. Однако данный факт не помог ритейлерам, например, OBI и Leroy Merlin, выйти в интернет и реализовать полноценный функционал интернет-магазинов. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит топ-менеджер. 

"220 Вольт" уже успел реализовать первый проект с "Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный зарубежный бренд. Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот". 

Создание интернет-магазинов для брендов и логистическое сопровождение — не уникальное предложение на рынке: этим уже занимаются KupiVIP и Otto Group Russia, специализирующиеся на оказании услуг fashion-брендам.  

Вендору не всегда легко выстроить свой монобрендовый магазин, поэтому такие шаги дают массу преимуществ обоим: и бренду, и специализированным логистическим операторам, считает управляющий директор eSolutions LLC (Otto Group) Евгений Щепелин. По его мнению, сервис "220 вольт" будет востребован: "На рынке мало компаний, способных оказывать качественный сервис, а потенциальное количество брендов во всех категориях очень велико".