0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

«220 Вольт» открывает первые магазины с исключительно женским персоналом

время публикации: 17:55  04 марта 2016 года
Теги: 220 вольт
Первые магазины экспериментального проекта “Леди-220” появятся в Петербурге и Краснодаре.
В рамках нового проекта «Леди-220» в Санкт-Петербурге и Краснодаре откроются первые магазины электроинструментов, в которых будут работать исключительно девушки. 

В компании утверждают, что основная цель проекта – борьба со стереотипами. В «220 Вольт» также ожидают, что продажи двух экспериментальных магазинов побьют рекорды.
  
“В нашем интернет-магазине мы зачастую сталкиваемся с тем, что покупатели, обращаясь в контактный центр, отказываются общаться с девушками-операторами и сразу просят перевести их на мужчину, потому он якобы более компетентен. Это стереотип, причем весьма неприятный”, – рассказывает Александр Шпетный, директор розничной сети “220 Вольт”. - Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект “Леди-220” по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины”.
 
По словам Александра Шпетного, большую часть аудитории розничных магазинов “220 Вольт”, в отличие от интернет-магазина, составляют мужчины. В компании уверены, что симпатичные девушки-консультанты, знающие все про электроинструмент и технику, смогут поднять продажи.  “Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов - мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж”, – говорит Шпетный.
 
Подбор персонала для проекта уже завершен, в данный момент идет поиск помещений под магазины в ТЦ Санкт-Петербурга и Краснодара. Девушки, прошедшие конкурс на вакансию, сейчас проходят обучение по ассортименту и продажам. В “220 Вольт” гарантируют, что к концу обучения они будут разбираться в электроинструменте, строительном и силовом оборудовании и садовой технике ничуть не хуже, чем их коллеги-мужчины.