0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение

38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение
время публикации: 12:25  06 февраля 2024 года
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел традиционное исследование способов регистрации заявок на обслуживание и ремонт оборудования, в том числе среди сетевых магазинов и обслуживающих их организаций. Опрос выявил наиболее эффективные способы регистрации и обработки заявок, а также показал динамику развития.
Сегодня системы класса help desk предоставляют возможности передачи информации через разные каналы, однако традиционно для связи со службой поддержки используются электронная почта и звонок в контакт-центр. Согласно опросу, одно из главных опасений руководителей компаний состоит в том, что переход с привычных форматов вызовет у сотрудников негативную реакцию. Тем не менее динамика использования каналов меняется. Как именно, показало исследование Okdesk, основанное на статистике каналов регистрации и обработки заявок в ритейле.

38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение

Так, еще несколько лет назад основным каналом поступления заявок в ритейле были телефон и электронная почта. В 2023-м на первый план вышли мобильное приложение – 38% и клиентский портал – 35%. Для сравнения: через диспетчера в прошлом году поступало лишь 11% заявок, а посредством email – 14%.

О чем это говорит? С одной стороны, диспетчерский канал в ритейле отмирает, и в условиях кадрового голода и перехода к полной автоматизации первой линии поддержки сокращение будет продолжаться. С другой стороны, хотя устаревшие методы все также популярны, наметилась тенденция к самообслуживанию и постепенному уходу от рудиментарных электронной почты и телефонии.

Причина в том, что они не исключают потерю заявок, не обеспечивают наглядность их выполнения, что снижает управляемость и увеличивает сроки реакции на обращения. На этом фоне мобильное приложение и клиентский портал, гарантирующие 100% фиксацию заявок, набирают популярность. Это объяснимо: стабильный рост и устойчивое развитие возможны только при автоматизации процессов. Для розницы help desk система, которая может предложить такие инструменты, более эффективна, а потому выгодна.

В целом рост числа обращений через мобильное приложение (учитывалось только приложение заявителя) и клиентский портал прослеживается и в других отраслях. Данные свидетельствуют, что в 2019 году через мобильное приложение регистрировалось лишь 0,9% заявок, но за четыре года ситуация изменилась: к концу 2023-го через этот канал регистрировалось уже 14,2%.

При этом для эффективного обслуживания инфраструктуры и оборудования магазина необходимо соблюдать омниканальность. Это становится возможным при внедрении help desk системы Okdesk, которая дает возможность собирать обращения любым удобным способом: посредством email, Telegram-бота, мобильного приложения, клиентского портала или интеграции с АТС.

Попробовать Okdesk бесплатно

Читайте также:
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», ИНН 5837055580

erid: 4CQwVszH9pWvodQv2g7