Лента Новостей
Все новости →38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение

время публикации: 12:25 06 февраля 2024 года
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел традиционное исследование способов регистрации заявок на обслуживание и ремонт оборудования, в том числе среди сетевых магазинов и обслуживающих их организаций. Опрос выявил наиболее эффективные способы регистрации и обработки заявок, а также показал динамику развития.
Сегодня системы класса help desk предоставляют возможности передачи информации через разные каналы, однако традиционно для связи со службой поддержки используются электронная почта и звонок в контакт-центр. Согласно опросу, одно из главных опасений руководителей компаний состоит в том, что переход с привычных форматов вызовет у сотрудников негативную реакцию. Тем не менее динамика использования каналов меняется. Как именно, показало
исследование Okdesk, основанное на статистике каналов регистрации и обработки заявок в ритейле.
Так, еще несколько лет назад основным каналом поступления заявок в ритейле были телефон и электронная почта. В 2023-м на первый план вышли мобильное приложение – 38% и клиентский портал – 35%. Для сравнения: через диспетчера в прошлом году поступало лишь 11% заявок, а посредством email – 14%.
О чем это говорит? С одной стороны, диспетчерский канал в ритейле отмирает, и в условиях кадрового голода и перехода к полной автоматизации первой линии поддержки сокращение будет продолжаться. С другой стороны, хотя устаревшие методы все также популярны, наметилась тенденция к самообслуживанию и постепенному уходу от рудиментарных электронной почты и телефонии.
Причина в том, что они не исключают потерю заявок, не обеспечивают наглядность их выполнения, что снижает управляемость и увеличивает сроки реакции на обращения. На этом фоне мобильное приложение и клиентский портал, гарантирующие 100% фиксацию заявок, набирают популярность. Это объяснимо: стабильный рост и устойчивое развитие возможны только при автоматизации процессов. Для розницы help desk система, которая может предложить такие инструменты, более эффективна, а потому выгодна.
В целом рост числа обращений через мобильное приложение (учитывалось только приложение заявителя) и клиентский портал прослеживается и в других отраслях. Данные свидетельствуют, что в 2019 году через мобильное приложение регистрировалось лишь 0,9% заявок, но за четыре года ситуация изменилась: к концу 2023-го через этот канал регистрировалось уже 14,2%.
При этом для эффективного обслуживания инфраструктуры и оборудования магазина необходимо соблюдать омниканальность. Это становится возможным при внедрении help desk системы Okdesk, которая дает возможность собирать обращения любым удобным способом: посредством email, Telegram-бота, мобильного приложения, клиентского портала или интеграции с АТС.
Попробовать Okdesk бесплатно
Читайте также:
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», ИНН 5837055580
erid: 4CQwVszH9pWvodQv2g7
Читайте также в новостях:
16:55, 18 апреля 2025
19:50, 17 апреля 2025
17:45, 17 апреля 2025
15:15, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР