0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники

40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
время публикации: 20:40  26 декабря 2024 года
Новогодние каникулы — время отдыха или работы? Сервисы Работа.ру, «Подработка» и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели исследование и выяснили планы россиян на подработку в новогодние праздники. В опросе приняли участие более 110 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 45 лет из всех регионов страны.
Большинство респондентов (60%) планируют провести праздники без работы, посвятив время себе и семье. Однако значительная часть (40%) настроена на трудовую деятельность: 26% планируют работать, 8% будут совмещать основную занятость с дополнительной, еще 6% – только подрабатывать.

Зарабатывать в праздники респонденты планируют в качестве водителей (13%), что отражает спрос на транспортные услуги в предновогодний период. Также остаются востребованными охранники (8%) и курьеры (6%). Строительные/разнорабочие специальности (5%) тоже говорят о непрекращающихся строительных проектах.

Среди менее популярных вариантов: продавцы/кассиры (3%), сборщики заказов в магазинах (3%) и фотографы (3%). Далее идут аниматоры (Снегурочка/Дед Мороз), ведущие мероприятий (по 2% каждый) и официанты (1%).

Большинство на подработке (70%) предпочитают гибкий график, позволяющий самостоятельно планировать время. Сменная занятость (2/2, 3/3 и т.п.) заинтересовала 21%, а вахтовый метод – лишь 9% опрошенных.

Планы на заработанные средства разнятся: приоритетом для многих (18%) становится пополнение сбережений. Значительная доля средств (15%) пойдёт на нужды детей, а 14% – на необходимые покупки. На путешествие и развлечения планируют потратить заработок 6% и 5% респондентов соответственно. Среди других ответов: помощь родителям на бытовая расходы (5%), оплата занятий спортом и фитнесом (1%) и курсов или дополнительного образования (1%).

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 5 по 12 декабря 2024 года, охват составил 109 722 интернет-пользователя в возрасте от 18 до 45 лет, среди которых 54% мужчин и 46% женщин.

Читайте также:
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail