0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники

40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
время публикации: 20:40  26 декабря 2024 года
Новогодние каникулы — время отдыха или работы? Сервисы Работа.ру, «Подработка» и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели исследование и выяснили планы россиян на подработку в новогодние праздники. В опросе приняли участие более 110 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 45 лет из всех регионов страны.
Большинство респондентов (60%) планируют провести праздники без работы, посвятив время себе и семье. Однако значительная часть (40%) настроена на трудовую деятельность: 26% планируют работать, 8% будут совмещать основную занятость с дополнительной, еще 6% – только подрабатывать.

Зарабатывать в праздники респонденты планируют в качестве водителей (13%), что отражает спрос на транспортные услуги в предновогодний период. Также остаются востребованными охранники (8%) и курьеры (6%). Строительные/разнорабочие специальности (5%) тоже говорят о непрекращающихся строительных проектах.

Среди менее популярных вариантов: продавцы/кассиры (3%), сборщики заказов в магазинах (3%) и фотографы (3%). Далее идут аниматоры (Снегурочка/Дед Мороз), ведущие мероприятий (по 2% каждый) и официанты (1%).

Большинство на подработке (70%) предпочитают гибкий график, позволяющий самостоятельно планировать время. Сменная занятость (2/2, 3/3 и т.п.) заинтересовала 21%, а вахтовый метод – лишь 9% опрошенных.

Планы на заработанные средства разнятся: приоритетом для многих (18%) становится пополнение сбережений. Значительная доля средств (15%) пойдёт на нужды детей, а 14% – на необходимые покупки. На путешествие и развлечения планируют потратить заработок 6% и 5% респондентов соответственно. Среди других ответов: помощь родителям на бытовая расходы (5%), оплата занятий спортом и фитнесом (1%) и курсов или дополнительного образования (1%).

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 5 по 12 декабря 2024 года, охват составил 109 722 интернет-пользователя в возрасте от 18 до 45 лет, среди которых 54% мужчин и 46% женщин.

Читайте также:
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail