0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания
время публикации: 11:35  30 мая 2022 года
Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %). Об этом свидетельствуют данные опроса компании «Технологии Доверия».
При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.

Отмечается, что женщины и мужчины демонстрируют различные ожидания относительно потребительских трат – например, практически каждый четвёртый мужчина допускает увеличение расходов на технику (23 %), но около половины опрошенных женщин дают противоположные прогнозы (46 %).

Большинство респондентов покупают продовольственные товары в физическом магазине с различной частотой (97 %). Очень схожая статистика характерна и для других категорий товаров: физические магазины продолжают лидировать в качестве канала для приобретения одежды и обуви (24 % всегда и 40 % часто покупают товары непосредственно в магазине), офлайн-покупки превалируют и в сегменте «красота и здоровье» (28% всегда, 40% часто).

Однако несмотря на то, что физический канал покупок остается популярнее онлайн-способов покупки, новая реальность постепенно вносит коррективы в продажи – более 50 % россиян время от времени покупают продовольствие и товары для дома в интернете.

Сегодняшний покупатель при выборе торговой сети или магазина для покупки товаров разных категорий ориентируется преимущественно на наличие скидок или специальных предложений. Исключениями являются сферы продовольственных товаров, где 59 % респондентов при выборе магазина ориентируется на его удобное расположение, и товаров для ремонта и обустройства дома – на выбор 48 % опрошенных этой категории влияет ассортимент, соответствующий предпочтениям клиента.

Что касается факторов, влияющих на выбор бренда, исследование показало, что для большинства категорий при выборе конкретного бренда для покупки товара на первый план выходит его качество. Этот тренд отслеживался уже в 2021 году Исключением здесь является одежда и обувь, покупая которые клиенты в равной мере ориентируются на выгодную цену и качество продукта (62 % и 61 % соответственно).

При этом с ростом дохода меняются и факторы, которые оказывают влияние на выбор конкретного товара и бренда. Например, в категории «одежда и обувь» респонденты, чей уровень дохода на семью выше 100 тысяч рублей чаще других заявляли о том, что на их выбор магазина для покупки одежды и обуви влияют соответствие ассортимента потребностям (67 %); соответствие качества товара ожиданиям (50 %); высокий уровень клиентского обслуживания (19 %).

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail