0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания

время публикации: 11:35  30 мая 2022 года
Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %). Об этом свидетельствуют данные опроса компании «Технологии Доверия».
При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.

Отмечается, что женщины и мужчины демонстрируют различные ожидания относительно потребительских трат – например, практически каждый четвёртый мужчина допускает увеличение расходов на технику (23 %), но около половины опрошенных женщин дают противоположные прогнозы (46 %).

Большинство респондентов покупают продовольственные товары в физическом магазине с различной частотой (97 %). Очень схожая статистика характерна и для других категорий товаров: физические магазины продолжают лидировать в качестве канала для приобретения одежды и обуви (24 % всегда и 40 % часто покупают товары непосредственно в магазине), офлайн-покупки превалируют и в сегменте «красота и здоровье» (28% всегда, 40% часто).

Однако несмотря на то, что физический канал покупок остается популярнее онлайн-способов покупки, новая реальность постепенно вносит коррективы в продажи – более 50 % россиян время от времени покупают продовольствие и товары для дома в интернете.

Сегодняшний покупатель при выборе торговой сети или магазина для покупки товаров разных категорий ориентируется преимущественно на наличие скидок или специальных предложений. Исключениями являются сферы продовольственных товаров, где 59 % респондентов при выборе магазина ориентируется на его удобное расположение, и товаров для ремонта и обустройства дома – на выбор 48 % опрошенных этой категории влияет ассортимент, соответствующий предпочтениям клиента.

Что касается факторов, влияющих на выбор бренда, исследование показало, что для большинства категорий при выборе конкретного бренда для покупки товара на первый план выходит его качество. Этот тренд отслеживался уже в 2021 году Исключением здесь является одежда и обувь, покупая которые клиенты в равной мере ориентируются на выгодную цену и качество продукта (62 % и 61 % соответственно).

При этом с ростом дохода меняются и факторы, которые оказывают влияние на выбор конкретного товара и бренда. Например, в категории «одежда и обувь» респонденты, чей уровень дохода на семью выше 100 тысяч рублей чаще других заявляли о том, что на их выбор магазина для покупки одежды и обуви влияют соответствие ассортимента потребностям (67 %); соответствие качества товара ожиданиям (50 %); высокий уровень клиентского обслуживания (19 %).

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail