0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания

время публикации: 11:35  30 мая 2022 года
Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %). Об этом свидетельствуют данные опроса компании «Технологии Доверия».
При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.

Отмечается, что женщины и мужчины демонстрируют различные ожидания относительно потребительских трат – например, практически каждый четвёртый мужчина допускает увеличение расходов на технику (23 %), но около половины опрошенных женщин дают противоположные прогнозы (46 %).

Большинство респондентов покупают продовольственные товары в физическом магазине с различной частотой (97 %). Очень схожая статистика характерна и для других категорий товаров: физические магазины продолжают лидировать в качестве канала для приобретения одежды и обуви (24 % всегда и 40 % часто покупают товары непосредственно в магазине), офлайн-покупки превалируют и в сегменте «красота и здоровье» (28% всегда, 40% часто).

Однако несмотря на то, что физический канал покупок остается популярнее онлайн-способов покупки, новая реальность постепенно вносит коррективы в продажи – более 50 % россиян время от времени покупают продовольствие и товары для дома в интернете.

Сегодняшний покупатель при выборе торговой сети или магазина для покупки товаров разных категорий ориентируется преимущественно на наличие скидок или специальных предложений. Исключениями являются сферы продовольственных товаров, где 59 % респондентов при выборе магазина ориентируется на его удобное расположение, и товаров для ремонта и обустройства дома – на выбор 48 % опрошенных этой категории влияет ассортимент, соответствующий предпочтениям клиента.

Что касается факторов, влияющих на выбор бренда, исследование показало, что для большинства категорий при выборе конкретного бренда для покупки товара на первый план выходит его качество. Этот тренд отслеживался уже в 2021 году Исключением здесь является одежда и обувь, покупая которые клиенты в равной мере ориентируются на выгодную цену и качество продукта (62 % и 61 % соответственно).

При этом с ростом дохода меняются и факторы, которые оказывают влияние на выбор конкретного товара и бренда. Например, в категории «одежда и обувь» респонденты, чей уровень дохода на семью выше 100 тысяч рублей чаще других заявляли о том, что на их выбор магазина для покупки одежды и обуви влияют соответствие ассортимента потребностям (67 %); соответствие качества товара ожиданиям (50 %); высокий уровень клиентского обслуживания (19 %).

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail