0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания
время публикации: 11:35  30 мая 2022 года
Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %). Об этом свидетельствуют данные опроса компании «Технологии Доверия».
При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.

Отмечается, что женщины и мужчины демонстрируют различные ожидания относительно потребительских трат – например, практически каждый четвёртый мужчина допускает увеличение расходов на технику (23 %), но около половины опрошенных женщин дают противоположные прогнозы (46 %).

Большинство респондентов покупают продовольственные товары в физическом магазине с различной частотой (97 %). Очень схожая статистика характерна и для других категорий товаров: физические магазины продолжают лидировать в качестве канала для приобретения одежды и обуви (24 % всегда и 40 % часто покупают товары непосредственно в магазине), офлайн-покупки превалируют и в сегменте «красота и здоровье» (28% всегда, 40% часто).

Однако несмотря на то, что физический канал покупок остается популярнее онлайн-способов покупки, новая реальность постепенно вносит коррективы в продажи – более 50 % россиян время от времени покупают продовольствие и товары для дома в интернете.

Сегодняшний покупатель при выборе торговой сети или магазина для покупки товаров разных категорий ориентируется преимущественно на наличие скидок или специальных предложений. Исключениями являются сферы продовольственных товаров, где 59 % респондентов при выборе магазина ориентируется на его удобное расположение, и товаров для ремонта и обустройства дома – на выбор 48 % опрошенных этой категории влияет ассортимент, соответствующий предпочтениям клиента.

Что касается факторов, влияющих на выбор бренда, исследование показало, что для большинства категорий при выборе конкретного бренда для покупки товара на первый план выходит его качество. Этот тренд отслеживался уже в 2021 году Исключением здесь является одежда и обувь, покупая которые клиенты в равной мере ориентируются на выгодную цену и качество продукта (62 % и 61 % соответственно).

При этом с ростом дохода меняются и факторы, которые оказывают влияние на выбор конкретного товара и бренда. Например, в категории «одежда и обувь» респонденты, чей уровень дохода на семью выше 100 тысяч рублей чаще других заявляли о том, что на их выбор магазина для покупки одежды и обуви влияют соответствие ассортимента потребностям (67 %); соответствие качества товара ожиданиям (50 %); высокий уровень клиентского обслуживания (19 %).

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail