0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес

50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
время публикации: 19:10  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Многие опрошенные россияне, работающие в найме, на самом деле могут уйти в предпринимательство в течение 1-2 лет — 14% активно это планируют, 36% начинают думать об этом, 27% пока не решили и 23% совсем не собираются уходить в бизнес. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Точкой Банком и hh.ru среди 1900 респондентов.
При этом среди тех, кто активно планирует переход в свое дело больше мужчин (16% против 11% среди женщин), а среди тех, кого бизнес совсем не интересует, наоборот, больше женщин — 25% против 20% среди мужчин. Причем чаще всего активно работают над бизнес-идеями молодые люди — от 18-до 24 лет (17%). Однако возраст не убивает амбициозность россиян — среди тех, кому 45-54 года, 13% также активно планируют уйти из найма в свое дело.

По данным опроса, самые предпринимательские в отношении бизнеса регионы — Самарская область, Республика Татарстан и Иркутская область — здесь активно планируют уйти в бизнес 21%, 19% и 18% соответственно. При этом среди опрошенных москвичей 14% уже активно планируют открыть свое дело.

Меньше всего тех, кто активно планирует попробовать себя в предпринимательстве в ближайшее время живет в Ростовской области, Республике Башкортостане и Тюменской области — 8%, 9% и 10% соответственно.

Однако интересно, что самый большой процент тех, кто уже точно не собирается уходить их найма, чтобы пробовать себя в бизнесе в ближайшие годы оказался в Татарстане, Москве и Челябинской области — 33%, 28% и 27% респондентов из этих регионов совсем не видят свое будущее в предпринимательстве. Стоит отметить, что Татарстан оказался в топе и по тем, кто активно планирует переход в свое дело, и по тем, кто совсем этого не хочет.

Чаще всего активно планируют переход в предпринимательство те, кто сами предоставляют услуги для бизнеса (обучение, консалтинг) — 27% респондентов, которые уже работают в этой сфере или ищут работу, планируют свое дело.

В числе самых амбициозных оказались также работники сферы услуг для населения (салоны, клининг, доставки), управления, HR, административный персонал и IT — 20-22% респондентов, работающих в этих сферах, планируют уйти в собственный бизнес.

Читайте также:

Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail