0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес

50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
время публикации: 19:10  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Многие опрошенные россияне, работающие в найме, на самом деле могут уйти в предпринимательство в течение 1-2 лет — 14% активно это планируют, 36% начинают думать об этом, 27% пока не решили и 23% совсем не собираются уходить в бизнес. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Точкой Банком и hh.ru среди 1900 респондентов.
При этом среди тех, кто активно планирует переход в свое дело больше мужчин (16% против 11% среди женщин), а среди тех, кого бизнес совсем не интересует, наоборот, больше женщин — 25% против 20% среди мужчин. Причем чаще всего активно работают над бизнес-идеями молодые люди — от 18-до 24 лет (17%). Однако возраст не убивает амбициозность россиян — среди тех, кому 45-54 года, 13% также активно планируют уйти из найма в свое дело.

По данным опроса, самые предпринимательские в отношении бизнеса регионы — Самарская область, Республика Татарстан и Иркутская область — здесь активно планируют уйти в бизнес 21%, 19% и 18% соответственно. При этом среди опрошенных москвичей 14% уже активно планируют открыть свое дело.

Меньше всего тех, кто активно планирует попробовать себя в предпринимательстве в ближайшее время живет в Ростовской области, Республике Башкортостане и Тюменской области — 8%, 9% и 10% соответственно.

Однако интересно, что самый большой процент тех, кто уже точно не собирается уходить их найма, чтобы пробовать себя в бизнесе в ближайшие годы оказался в Татарстане, Москве и Челябинской области — 33%, 28% и 27% респондентов из этих регионов совсем не видят свое будущее в предпринимательстве. Стоит отметить, что Татарстан оказался в топе и по тем, кто активно планирует переход в свое дело, и по тем, кто совсем этого не хочет.

Чаще всего активно планируют переход в предпринимательство те, кто сами предоставляют услуги для бизнеса (обучение, консалтинг) — 27% респондентов, которые уже работают в этой сфере или ищут работу, планируют свое дело.

В числе самых амбициозных оказались также работники сферы услуг для населения (салоны, клининг, доставки), управления, HR, административный персонал и IT — 20-22% респондентов, работающих в этих сферах, планируют уйти в собственный бизнес.

Читайте также:

Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail