0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес

50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
время публикации: 19:10  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Многие опрошенные россияне, работающие в найме, на самом деле могут уйти в предпринимательство в течение 1-2 лет — 14% активно это планируют, 36% начинают думать об этом, 27% пока не решили и 23% совсем не собираются уходить в бизнес. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Точкой Банком и hh.ru среди 1900 респондентов.
При этом среди тех, кто активно планирует переход в свое дело больше мужчин (16% против 11% среди женщин), а среди тех, кого бизнес совсем не интересует, наоборот, больше женщин — 25% против 20% среди мужчин. Причем чаще всего активно работают над бизнес-идеями молодые люди — от 18-до 24 лет (17%). Однако возраст не убивает амбициозность россиян — среди тех, кому 45-54 года, 13% также активно планируют уйти из найма в свое дело.

По данным опроса, самые предпринимательские в отношении бизнеса регионы — Самарская область, Республика Татарстан и Иркутская область — здесь активно планируют уйти в бизнес 21%, 19% и 18% соответственно. При этом среди опрошенных москвичей 14% уже активно планируют открыть свое дело.

Меньше всего тех, кто активно планирует попробовать себя в предпринимательстве в ближайшее время живет в Ростовской области, Республике Башкортостане и Тюменской области — 8%, 9% и 10% соответственно.

Однако интересно, что самый большой процент тех, кто уже точно не собирается уходить их найма, чтобы пробовать себя в бизнесе в ближайшие годы оказался в Татарстане, Москве и Челябинской области — 33%, 28% и 27% респондентов из этих регионов совсем не видят свое будущее в предпринимательстве. Стоит отметить, что Татарстан оказался в топе и по тем, кто активно планирует переход в свое дело, и по тем, кто совсем этого не хочет.

Чаще всего активно планируют переход в предпринимательство те, кто сами предоставляют услуги для бизнеса (обучение, консалтинг) — 27% респондентов, которые уже работают в этой сфере или ищут работу, планируют свое дело.

В числе самых амбициозных оказались также работники сферы услуг для населения (салоны, клининг, доставки), управления, HR, административный персонал и IT — 20-22% респондентов, работающих в этих сферах, планируют уйти в собственный бизнес.

Читайте также:

Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail