0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте

55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
время публикации: 18:15  04 августа 2025 года
Изображение от Freepik
Реклама на транспорте демонстрирует высокую заметность, вызывает у аудитории меньше раздражения по сравнению с digital-каналами и приводит к целевым действиям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Vision среди 1500 москвичей в возрасте от 18 до 64 лет.
По данным опроса, транзитная реклама заметно влияет на поведение аудитории: около 68% респондентов признались, что после контакта с такой рекламой совершали целевые действия. Чаще всего – переходили на сайт бренда (33%), совершали покупку (24%) или делились информацией со знакомыми (23%). Еще 14% посещали магазин рекламируемого бренда.

Результаты исследования также показали высокую видимость формата. Так, 87% участников опроса хотя бы раз видели рекламу на транспорте – включая автобусы, метро и такси. Из них 15% всегда обращают на нее внимание, треть – делает это регулярно, и еще 37% – время от времени. На заметность влияет новизна формата – большинство потребителей еще не привыкло к брендинговым коммуникациям на транспорте.

Транзитная реклама охватывает городские пространства недоступные для других каналов – например, размещается во дворах, у вокзалов, аэропортов и на маршрутах с ограничениями для наружной рекламы. За счет этого формат обеспечивает высокий охват и частоту контакта.

Положительное отношение к транзитной рекламе выразили 55% опрошенных, еще 35% указали на нейтральное восприятие, и только 10% относятся к ней негативно. Почти половина участников исследования охарактеризовали формат как запоминающийся. Лишь 9% считают такую рекламу навязчивой.

Сравнение с другими форматами показало: интернет-реклама вызывает негатив у 70% опрошенных, реклама на телевидении – 65%, на радио – у 52%. Для наружной рекламы этот показатель составил всего 8%, а для рекламы на транспорте – 10%. Низкий уровень негатива во многом связан с психологическим комфортом восприятия: человек видит ее в привычной городской среде и не занят потреблением другого контента.

По данным АКАР, сегмент транзитной рекламы стал ключевым драйвером роста рекламного рынка в 2024 году — он вырос на 74%. Для сравнения на втором месте по росту оказался сегмент видеоконтента с 23%.

Читайте также:

Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail