Лента Новостей
Все новости →55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
время публикации: 18:15 04 августа 2025 года
Изображение от Freepik
Результаты исследования также показали высокую видимость формата. Так, 87% участников опроса хотя бы раз видели рекламу на транспорте – включая автобусы, метро и такси. Из них 15% всегда обращают на нее внимание, треть – делает это регулярно, и еще 37% – время от времени. На заметность влияет новизна формата – большинство потребителей еще не привыкло к брендинговым коммуникациям на транспорте.
Транзитная реклама охватывает городские пространства недоступные для других каналов – например, размещается во дворах, у вокзалов, аэропортов и на маршрутах с ограничениями для наружной рекламы. За счет этого формат обеспечивает высокий охват и частоту контакта.
Положительное отношение к транзитной рекламе выразили 55% опрошенных, еще 35% указали на нейтральное восприятие, и только 10% относятся к ней негативно. Почти половина участников исследования охарактеризовали формат как запоминающийся. Лишь 9% считают такую рекламу навязчивой.
Сравнение с другими форматами показало: интернет-реклама вызывает негатив у 70% опрошенных, реклама на телевидении – 65%, на радио – у 52%. Для наружной рекламы этот показатель составил всего 8%, а для рекламы на транспорте – 10%. Низкий уровень негатива во многом связан с психологическим комфортом восприятия: человек видит ее в привычной городской среде и не занят потреблением другого контента.
По данным АКАР, сегмент транзитной рекламы стал ключевым драйвером роста рекламного рынка в 2024 году — он вырос на 74%. Для сравнения на втором месте по росту оказался сегмент видеоконтента с 23%.
Реклама на транспорте демонстрирует высокую заметность, вызывает у аудитории меньше раздражения по сравнению с digital-каналами и приводит к целевым действиям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Vision среди 1500 москвичей в возрасте от 18 до 64 лет.
По данным опроса, транзитная реклама заметно влияет на поведение аудитории: около 68% респондентов признались, что после контакта с такой рекламой совершали целевые действия. Чаще всего – переходили на сайт бренда (33%), совершали покупку (24%) или делились информацией со знакомыми (23%). Еще 14% посещали магазин рекламируемого бренда.Результаты исследования также показали высокую видимость формата. Так, 87% участников опроса хотя бы раз видели рекламу на транспорте – включая автобусы, метро и такси. Из них 15% всегда обращают на нее внимание, треть – делает это регулярно, и еще 37% – время от времени. На заметность влияет новизна формата – большинство потребителей еще не привыкло к брендинговым коммуникациям на транспорте.
Транзитная реклама охватывает городские пространства недоступные для других каналов – например, размещается во дворах, у вокзалов, аэропортов и на маршрутах с ограничениями для наружной рекламы. За счет этого формат обеспечивает высокий охват и частоту контакта.
Положительное отношение к транзитной рекламе выразили 55% опрошенных, еще 35% указали на нейтральное восприятие, и только 10% относятся к ней негативно. Почти половина участников исследования охарактеризовали формат как запоминающийся. Лишь 9% считают такую рекламу навязчивой.
Сравнение с другими форматами показало: интернет-реклама вызывает негатив у 70% опрошенных, реклама на телевидении – 65%, на радио – у 52%. Для наружной рекламы этот показатель составил всего 8%, а для рекламы на транспорте – 10%. Низкий уровень негатива во многом связан с психологическим комфортом восприятия: человек видит ее в привычной городской среде и не занят потреблением другого контента.
По данным АКАР, сегмент транзитной рекламы стал ключевым драйвером роста рекламного рынка в 2024 году — он вырос на 74%. Для сравнения на втором месте по росту оказался сегмент видеоконтента с 23%.
Читайте также:
Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






