0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте

55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
время публикации: 18:15  04 августа 2025 года
Изображение от Freepik
Реклама на транспорте демонстрирует высокую заметность, вызывает у аудитории меньше раздражения по сравнению с digital-каналами и приводит к целевым действиям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Vision среди 1500 москвичей в возрасте от 18 до 64 лет.
По данным опроса, транзитная реклама заметно влияет на поведение аудитории: около 68% респондентов признались, что после контакта с такой рекламой совершали целевые действия. Чаще всего – переходили на сайт бренда (33%), совершали покупку (24%) или делились информацией со знакомыми (23%). Еще 14% посещали магазин рекламируемого бренда.

Результаты исследования также показали высокую видимость формата. Так, 87% участников опроса хотя бы раз видели рекламу на транспорте – включая автобусы, метро и такси. Из них 15% всегда обращают на нее внимание, треть – делает это регулярно, и еще 37% – время от времени. На заметность влияет новизна формата – большинство потребителей еще не привыкло к брендинговым коммуникациям на транспорте.

Транзитная реклама охватывает городские пространства недоступные для других каналов – например, размещается во дворах, у вокзалов, аэропортов и на маршрутах с ограничениями для наружной рекламы. За счет этого формат обеспечивает высокий охват и частоту контакта.

Положительное отношение к транзитной рекламе выразили 55% опрошенных, еще 35% указали на нейтральное восприятие, и только 10% относятся к ней негативно. Почти половина участников исследования охарактеризовали формат как запоминающийся. Лишь 9% считают такую рекламу навязчивой.

Сравнение с другими форматами показало: интернет-реклама вызывает негатив у 70% опрошенных, реклама на телевидении – 65%, на радио – у 52%. Для наружной рекламы этот показатель составил всего 8%, а для рекламы на транспорте – 10%. Низкий уровень негатива во многом связан с психологическим комфортом восприятия: человек видит ее в привычной городской среде и не занят потреблением другого контента.

По данным АКАР, сегмент транзитной рекламы стал ключевым драйвером роста рекламного рынка в 2024 году — он вырос на 74%. Для сравнения на втором месте по росту оказался сегмент видеоконтента с 23%.

Читайте также:

Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail