Лента Новостей
Все новости →55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте

время публикации: 18:15 04 августа 2025 года
Изображение от Freepik
Результаты исследования также показали высокую видимость формата. Так, 87% участников опроса хотя бы раз видели рекламу на транспорте – включая автобусы, метро и такси. Из них 15% всегда обращают на нее внимание, треть – делает это регулярно, и еще 37% – время от времени. На заметность влияет новизна формата – большинство потребителей еще не привыкло к брендинговым коммуникациям на транспорте.
Транзитная реклама охватывает городские пространства недоступные для других каналов – например, размещается во дворах, у вокзалов, аэропортов и на маршрутах с ограничениями для наружной рекламы. За счет этого формат обеспечивает высокий охват и частоту контакта.
Положительное отношение к транзитной рекламе выразили 55% опрошенных, еще 35% указали на нейтральное восприятие, и только 10% относятся к ней негативно. Почти половина участников исследования охарактеризовали формат как запоминающийся. Лишь 9% считают такую рекламу навязчивой.
Сравнение с другими форматами показало: интернет-реклама вызывает негатив у 70% опрошенных, реклама на телевидении – 65%, на радио – у 52%. Для наружной рекламы этот показатель составил всего 8%, а для рекламы на транспорте – 10%. Низкий уровень негатива во многом связан с психологическим комфортом восприятия: человек видит ее в привычной городской среде и не занят потреблением другого контента.
По данным АКАР, сегмент транзитной рекламы стал ключевым драйвером роста рекламного рынка в 2024 году — он вырос на 74%. Для сравнения на втором месте по росту оказался сегмент видеоконтента с 23%.
Реклама на транспорте демонстрирует высокую заметность, вызывает у аудитории меньше раздражения по сравнению с digital-каналами и приводит к целевым действиям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Vision среди 1500 москвичей в возрасте от 18 до 64 лет.
По данным опроса, транзитная реклама заметно влияет на поведение аудитории: около 68% респондентов признались, что после контакта с такой рекламой совершали целевые действия. Чаще всего – переходили на сайт бренда (33%), совершали покупку (24%) или делились информацией со знакомыми (23%). Еще 14% посещали магазин рекламируемого бренда.Результаты исследования также показали высокую видимость формата. Так, 87% участников опроса хотя бы раз видели рекламу на транспорте – включая автобусы, метро и такси. Из них 15% всегда обращают на нее внимание, треть – делает это регулярно, и еще 37% – время от времени. На заметность влияет новизна формата – большинство потребителей еще не привыкло к брендинговым коммуникациям на транспорте.
Транзитная реклама охватывает городские пространства недоступные для других каналов – например, размещается во дворах, у вокзалов, аэропортов и на маршрутах с ограничениями для наружной рекламы. За счет этого формат обеспечивает высокий охват и частоту контакта.
Положительное отношение к транзитной рекламе выразили 55% опрошенных, еще 35% указали на нейтральное восприятие, и только 10% относятся к ней негативно. Почти половина участников исследования охарактеризовали формат как запоминающийся. Лишь 9% считают такую рекламу навязчивой.
Сравнение с другими форматами показало: интернет-реклама вызывает негатив у 70% опрошенных, реклама на телевидении – 65%, на радио – у 52%. Для наружной рекламы этот показатель составил всего 8%, а для рекламы на транспорте – 10%. Низкий уровень негатива во многом связан с психологическим комфортом восприятия: человек видит ее в привычной городской среде и не занят потреблением другого контента.
По данным АКАР, сегмент транзитной рекламы стал ключевым драйвером роста рекламного рынка в 2024 году — он вырос на 74%. Для сравнения на втором месте по росту оказался сегмент видеоконтента с 23%.
Читайте также:
Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 августа 2025
11:55, 01 августа 2025
10:45, 30 июля 2025
17:00, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...