0/5

Лента Новостей

16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)

время публикации: 14:30  19 августа 2025 года
Изображение 585*ЗОЛОТОЙ
Открытие самого большого в Северной столице магазина «585*ЗОЛОТОЙ» состоялось в преддверии 25-летнего юбилея компании и прошло в рамках масштабного ребрендинга сети.
Первый двухэтажный флагман в новой концепции имеет площадь 280 кв. метров. Дизайн магазина выполнен в фирменной цветовой гамме – золотом, белом и красном, с использованием современных интерьерных решений. Особое внимание уделено прозрачным настенным витринам с золотой окантовкой и разноуровневой выкладкой, которые сопровождают посетителей также при подъёме на второй этаж.

Центральным элементом интерьера стала круглая витрина с ключевыми коллекциями и бриллиантами, а отдельная фотозона с символикой бренда позволяет сделать памятные снимки. На втором этаже размещена ювелирная мастерская, где клиенты могут заказать персональную гравировку изделий.

В витринах магазина представлен актуальный ассортимент сети «585*ЗОЛОТОЙ», включая коллекцию «Хамелеоны» с меняющими цвет камнями, Итальянскую линию с тематической выкладкой с римскими колоннами и лавровыми листьями, а также эксклюзивную коллекцию бренда Smart Diamonds с выращенными бриллиантами.

Праздничному открытию флагмана предшествовало закрытое вечернее мероприятие для СМИ, инфлюенсеров и друзей бренда, на котором представители компании рассказали об изменениях, ребрендинге и планах «585*ЗОЛОТОЙ» и презентовали эксклюзивные ювелирные новинки.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге, родном городе ювелирного бренда, действует около 60 магазинов сети общей площадью 3,5 тыс. кв. метров. До конца года «585*ЗОЛОТОЙ» планирует открыть в Северной столице порядка пяти новых магазинов в обновлённой концепции.

Читайте также:
Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail