0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» создал ювелирную карту страны

время публикации: 13:05  28 декабря 2020 года
Теги: 585*Золотой
В преддверии Нового года федеральный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» подвел итоги продаж в 1000 розничных магазинов 420 городов страны и e-commerce в 2020 году и создал ювелирную карту России.
В 2020 году в розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» было продано более 5 тонн золотых украшений и более 10 тонн серебряных. Если считать в количестве, то цифры по изделиям из этих драгметаллов будут примерно одинаковыми: россияне приобрели более 2,5 млн золотых украшений и более 3 млн штук серебряных.

Все же, несмотря на общее падение доходов населения, сопоставимые продажи отдельных категорий ювелирных изделий показывают прирост по отношению к прошлому году. В 2020 году золотые женские и мужские браслеты и цепи большого веса покупали на 20% больше: это был один из модных трендов сезона.

На 25% больше приобретали обручальные и свадебные золотые кольца: люди в турбулентном 2020-м меньше тратили на повседневные украшения и покупали только то, что действительно важно. Религиозные украшения (крестики, подвески) также приросли на 21% - очевидно, сказывалась общая накопленная тревога в обществе, люди искали духовную опору.

В 2019 году, который не был кризисным, объем продаж золотых украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями вырос на 69% по отношению к предыдущему году. А в 2020-м такой же резкий рост был зафиксирован только в «черную пятницу», когда среднее количество чеков по розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» увеличилось на 64%.

В целом по стране в 2020 году мужчины потратили на ювелирные изделия на 20% больше женщин. Им составляли конкуренцию только те женщины, для которых этот год был юбилейным (+15% к обычным покупкам).

В столице самым уверенным спросом пользовались свадебные кольца без инкрустаций. В Москве их приобрели на 20% больше, чем в других городах. А жители Санкт-Петербурга чаще покупали золотые обручальные кольца с бриллиантами. В Северной столице таких покупок было на 10% больше, чем в целом по стране.

Модным трендом 2020 года стали кольца с крупными драгоценными и полудрагоценными камнями. Их покупали на 9% больше в сравнении с прошлым годом. К примеру, в Астрахани и Нижнем Новгороде были популярнее других золотые кольца с аметистом, в Казани – с жемчугом, в Уфе – с гранатом, Оренбурге – с агатом, в Томске – с сапфиром, а во Владивостоке – с топазом.


Что касается региональных показателей, в Новосибирске были популярнее других золотые кольца с изумрудом, в Нижнем Новгороде – с аметистом, Самаре – с гранатом, Оренбурге – с агатом, в Томске – с сапфиром.

В Калининграде в 2020-м чаще остальных ювелирных изделий приобретали украшения с янтарем. Очевидно, это покупки гостей города, для которых большинство туристических маршрутов в этом году было закрыто. И перевозчики отмечают, что такого количества туристов на российскую Балтику не приезжало раньше, разве что на Чемпионат мира по футболу.

В Екатеринбурге самым популярным товаром стали серьги с бриллиантами и другими драгоценными камнями (изумруд, рубин, сапфир). Их здесь покупали на 10% чаще, чем в других городах. Вообще же серьги чаще других украшений покупали в Красноярске и Ульяновске.

Украшения из серебра тоже пользовались в этом году большим спросом. Это более демократичный материал, чем золото. Больше других такие покупки совершали Тулы (серьги-пусеты), Пензы (подвески), Омска (серьги-конго), Барнаула (кольца) и Челябинска (браслеты).

Популярными в этом году были крупные и объемные цепи и браслеты. Самые тяжелые золотые цепочки приобретали жители Норильска. Их вес превышал 5 граммов, а средняя цена такой покупки была около 16 000 рублей. Чаще других городов золотые цепочки покупали в Махачкале, а серебряные браслеты – в Челябинске.

В рейтинге стоимости украшений первое место заняла Анапа. В этом курортном городе была куплена золотая цепочка за 382 000 рублей и весом более 100 граммов. На втором месте город Черкесск и браслет за 353 000 рублей. На третьем – Санкт-Петербург, где были приобретены золотое кольцо с бриллиантами за 313 000 рублей и серьги с этим же камнем за 257 000 рублей.

Каждое 4-е украшение в стране в 2020 году покупали в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ». В целом в этом году россияне приобрели не меньше золотых и серебряных изделий, чем в прошлом. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» развивает сети новых форматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail