Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» создал ювелирную карту страны
время публикации: 13:05 28 декабря 2020 года
В преддверии Нового года федеральный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» подвел итоги продаж в 1000 розничных магазинов 420 городов страны и e-commerce в 2020 году и создал ювелирную карту России.
В 2020 году в розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» было продано более 5 тонн золотых украшений и более 10 тонн серебряных. Если считать в количестве, то цифры по изделиям из этих драгметаллов будут примерно одинаковыми: россияне приобрели более 2,5 млн золотых украшений и более 3 млн штук серебряных.Все же, несмотря на общее падение доходов населения, сопоставимые продажи отдельных категорий ювелирных изделий показывают прирост по отношению к прошлому году. В 2020 году золотые женские и мужские браслеты и цепи большого веса покупали на 20% больше: это был один из модных трендов сезона.
На 25% больше приобретали обручальные и свадебные золотые кольца: люди в турбулентном 2020-м меньше тратили на повседневные украшения и покупали только то, что действительно важно. Религиозные украшения (крестики, подвески) также приросли на 21% - очевидно, сказывалась общая накопленная тревога в обществе, люди искали духовную опору.
В 2019 году, который не был кризисным, объем продаж золотых украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями вырос на 69% по отношению к предыдущему году. А в 2020-м такой же резкий рост был зафиксирован только в «черную пятницу», когда среднее количество чеков по розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» увеличилось на 64%.
В целом по стране в 2020 году мужчины потратили на ювелирные изделия на 20% больше женщин. Им составляли конкуренцию только те женщины, для которых этот год был юбилейным (+15% к обычным покупкам).
В столице самым уверенным спросом пользовались свадебные кольца без инкрустаций. В Москве их приобрели на 20% больше, чем в других городах. А жители Санкт-Петербурга чаще покупали золотые обручальные кольца с бриллиантами. В Северной столице таких покупок было на 10% больше, чем в целом по стране.
Модным трендом 2020 года стали кольца с крупными драгоценными и полудрагоценными камнями. Их покупали на 9% больше в сравнении с прошлым годом. К примеру, в Астрахани и Нижнем Новгороде были популярнее других золотые кольца с аметистом, в Казани – с жемчугом, в Уфе – с гранатом, Оренбурге – с агатом, в Томске – с сапфиром, а во Владивостоке – с топазом.
Что касается региональных показателей, в Новосибирске были популярнее других золотые кольца с изумрудом, в Нижнем Новгороде – с аметистом, Самаре – с гранатом, Оренбурге – с агатом, в Томске – с сапфиром.
В Калининграде в 2020-м чаще остальных ювелирных изделий приобретали украшения с янтарем. Очевидно, это покупки гостей города, для которых большинство туристических маршрутов в этом году было закрыто. И перевозчики отмечают, что такого количества туристов на российскую Балтику не приезжало раньше, разве что на Чемпионат мира по футболу.
В Екатеринбурге самым популярным товаром стали серьги с бриллиантами и другими драгоценными камнями (изумруд, рубин, сапфир). Их здесь покупали на 10% чаще, чем в других городах. Вообще же серьги чаще других украшений покупали в Красноярске и Ульяновске.
Украшения из серебра тоже пользовались в этом году большим спросом. Это более демократичный материал, чем золото. Больше других такие покупки совершали Тулы (серьги-пусеты), Пензы (подвески), Омска (серьги-конго), Барнаула (кольца) и Челябинска (браслеты).
Популярными в этом году были крупные и объемные цепи и браслеты. Самые тяжелые золотые цепочки приобретали жители Норильска. Их вес превышал 5 граммов, а средняя цена такой покупки была около 16 000 рублей. Чаще других городов золотые цепочки покупали в Махачкале, а серебряные браслеты – в Челябинске.
В рейтинге стоимости украшений первое место заняла Анапа. В этом курортном городе была куплена золотая цепочка за 382 000 рублей и весом более 100 граммов. На втором месте город Черкесск и браслет за 353 000 рублей. На третьем – Санкт-Петербург, где были приобретены золотое кольцо с бриллиантами за 313 000 рублей и серьги с этим же камнем за 257 000 рублей.
Каждое 4-е украшение в стране в 2020 году покупали в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ». В целом в этом году россияне приобрели не меньше золотых и серебряных изделий, чем в прошлом.
Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» развивает сети новых форматов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 27 августа 2024
12:00, 19 июня 2024
17:50, 10 июня 2024
17:25, 22 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...