Лента Новостей
Все новости →«585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами

время публикации: 11:35 10 сентября 2025 года
Фото: предоставлено пресс-службой «585 Золотой»
Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд SMART DIAMONDS, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли.
В украшениях SMART DIAMONDS используются только выращенные бриллианты — это настоящие камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим и оптическим свойствам. Отличие лишь в том, что природные камни формировались в земле миллионы лет, а выращенные — в лаборатории за короткое время с помощью современных технологий, воспроизводящих природные условия.За счет особенностей производства, снижения затрат на добычу и логистику выращенные бриллианты по цене в разы доступнее — стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного. Кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу и исключает тяжелый труд в горнодобывающей промышленности.
«Выращенные бриллианты — это не просто альтернатива, а логичное и ответственное будущее ювелирной индустрии. С новым брендом мы разрушаем стереотипы и транслируем новую философию понимания выращенных камней, где сочетается эмоциональная значимость бриллианта и инновационные технологии производства. Это — бриллианты современного мира», — комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой».
Каждому покупателю SMART DIAMONDS будет выдаваться бумажный паспорт с QR-кодом, через который клиент сможет ознакомиться со всеми характеристиками купленного украшения.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 сентября 2025
16:35, 01 сентября 2025
12:50, 27 августа 2025
14:30, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году