Лента Новостей
Все новости →«585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
время публикации: 11:35 10 сентября 2025 года
Фото: предоставлено пресс-службой «585 Золотой»
Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд SMART DIAMONDS, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли.
В украшениях SMART DIAMONDS используются только выращенные бриллианты — это настоящие камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим и оптическим свойствам. Отличие лишь в том, что природные камни формировались в земле миллионы лет, а выращенные — в лаборатории за короткое время с помощью современных технологий, воспроизводящих природные условия.За счет особенностей производства, снижения затрат на добычу и логистику выращенные бриллианты по цене в разы доступнее — стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного. Кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу и исключает тяжелый труд в горнодобывающей промышленности.
«Выращенные бриллианты — это не просто альтернатива, а логичное и ответственное будущее ювелирной индустрии. С новым брендом мы разрушаем стереотипы и транслируем новую философию понимания выращенных камней, где сочетается эмоциональная значимость бриллианта и инновационные технологии производства. Это — бриллианты современного мира», — комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой».
Каждому покупателю SMART DIAMONDS будет выдаваться бумажный паспорт с QR-кодом, через который клиент сможет ознакомиться со всеми характеристиками купленного украшения.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 23 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






