0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

5Post расширяет географию доставки заказов из Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону

время публикации: 14:30  29 августа 2022 года
Логистический сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) расширяет географию доставки заказов из региональных хабов Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону.
У компании 5Post действует 33 сортировочных центра, три из которых, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, работали на отправку по всем 67 регионам присутствия 5Post. Остальные центры работали только на приём с дальнейшей доставкой в рамках региона приема посылки, без возможности отправки по всей России.

С августа текущего года сортировочные центры Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону переключаются с локальной региональной доставки на отправку по всей территории присутствия 5Post. Благодаря этому уже подключенные интернет-магазины из Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и их областей могут увеличить зону покрытия доставки и отправлять заказы по всей России, а для новых партнёров отправка по всем регионам становится стандартной опцией, что позволит нарастить продажи и расширить географию доставки. 

Теперь не только крупным e-commerce игрокам, но и остальным интернет-магазинам становится выгодно подключаться к отправке из Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону с доставкой отправлений по всей РФ. 

5Post продолжает работу над расширением географии доставки на других сортировочных центрах. 

На текущий момент 5Post является вторым игроком на рынке логистических услуг по количеству точек выдачи в РФ. Компания сотрудничает с более 160 партнёрами, в том числе крупнейшими игроками e-commerce, такими как AliExpress, Joom, «Яндекс.Маркет». Доставка заказов осуществляется в более 17 800 точек выдачи и 5700 постаматов в 67 регионах РФ за счёт собственного логистического решения 5Post через 33 сортировочных центра компании.

Читайте также:
Avon запустила доставку заказов в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail