0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

5Post разработала и внедрила софт 5BOX для сети постаматов

время публикации: 13:15  06 апреля 2022 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, разработала, внедрила и зарегистрировала собственное программное обеспечение для управления постаматами, получившее название 5BOX.
В настоящее время на 5BOX переведено более половины устройств 5Post, до конца 2022 года к новой системе будет подключен весь парк, состоящий из более 5700 постаматов.

5BOX разработан с использованием современного технологического стека на Java и микросервисной архитектуре, что позволяет сократить сроки внедрения нового функционала в 2-4 раза и подстроиться под разнородный парк постаматов, тем самым сократив стоимость владения.

Кастомизированное программное обеспечение позволяет более эффективно управлять собственной̆ сетью постаматов и обеспечивает компании независимость от информационных продуктов вендоров. 

«Опыт, полученный при разработке собственного программного обеспечения 5BOX, позволил глубже проработать процессы взаимодействия с постаматами. В новой системе удобно и эффективно работать и персоналу, и клиентам. В ближайших планах развития 5BOX – улучшение клиентского опыта по выдаче отправлений конечным клиентам», — рассказал Сыров Петр, начальник управления развития цифровой платформы 5Post.

5Post -  федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы в магазинах торговых сетей Х5. Компания сотрудничает с более 160 партнёрами, в том числе крупнейшими игроками e-commerce, такими как AliExpress, Joom, Яндекс.Маркет.

Доставка заказов осуществляется в более 17 000 точек выдачи и 5700 постаматов в 67 регионах РФ за счёт собственного логистического решения 5Post через 31 сортировочный центр компании. 

Читайте также: X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail