0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

65% предпринимателей не будут приостанавливать деятельность в нерабочие дни

65% предпринимателей не будут приостанавливать деятельность в нерабочие дни
время публикации: 19:05  01 ноября 2021 года
Компания Like Центр провела опрос среди более 600 предпринимателей, с целью узнать об их отношении к введению ограничений в период с 28 октября по 7 ноября и о возможностях ведения бизнеса таких условиях.
Большинство владельцев бизнеса (65,7%) заявили, что очередные коронавирусные ограничения не повлияют на их работу. В основном, это связано с тем, что они ведут предпринимательскую деятельность онлайн или могут перевести свой бизнес в диджитал-формат.

Опрос также показал, что почти 30% бизнесменов почувствуют негативное влияние введенных ограничений. Преимущественно, это связано с полной или частичной невозможностью оказывать услуги онлайн. Например, коммуникации с покупателями остаются в онлайн-каналах, однако производство приостанавливается на период нерабочих дней.

Полностью не могут функционировать такие предприятия, как салоны красоты. Ожидают спад клиентов и бизнесмены, владеющие продуктовыми магазинами. Остальные бизнесмены пока не могут спрогнозировать, коснутся ли их вводимые ограничения.

На вопрос о том, насколько сильно ударят по бизнесу в финансовом плане предстоящие ограничения, 31,8% бизнесменов ответили, что никак не повлияют, 31% считают, что повлияют незначительно, 18% ожидают значительного финансового урона, и почти 10% заявили, что нерабочие дни очень сильно ударит по бизнесу. Оставшаяся часть предпринимателей еще не готова прогнозировать свои финансовые потери.

Большинство бизнесменов заявили, что не будут приостанавливать работу на время нерабочих дней: таких 65%. Всего 9,2% бизнесменов вынуждены полностью приостановить свою деятельность. Остальные предприниматели будут принимать решение по графику работы ситуативно. 

Что касается режима работы, 58,2% участников опроса переводят своих сотрудников на удаленный режим работы.

Стоит отметить, что всего 26,2% владельцев бизнеса считают, что сотрудники отлично справляются со своими обязанностями на удаленке. 36,5% периодически сталкиваются с проблемами при таком формате работы, а 22% признались, что качественную работу в таком формате организовать невозможно.

Участники опроса также поделились мнением насчет обоснованности введения новых ограничений. Совершенно их не поддерживают более 68% бизнесменов, ссылаясь на прошлый негативный опыт и разорение многих компаний.

Почти 30% все же поддерживают правительственные меры и считают, что здоровье важнее финансовой выгоды. 2% нейтрально относятся к введению нерабочих дней.

Наряду с введением нерабочих дней, Правительством было объявлено о будущем распределении грантов в размере одного МРОТ на каждого сотрудника в малых и средних предприятиях. Однако всего 15,8% из опрошенных надеются на финансовую поддержку государства. Стоит отметить, что 18,2% получали ее ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail