0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

70% школьных рубашек не прошли проверку на качество

время публикации: 12:23  26 августа 2016 года
Современный рынок одежды для школьников в целом и сорочек для мальчиков в частности является проблемным, подчеркивают аналитики.
Роскачество опубликовало результаты второго этапа исследования качества школьной формы. На этот раз  потребительские испытания прошли 39 белых рубашек, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.    

Как показали результаты исследования, повышенному стандарту Роскачества системы качества соответствуют товары под торговыми марками Pinetti, Ostin (арт. BS2P32) , Ostin (арт. BS4P31 00 146), Chessford, Cleverly, Van Cliff, Zara, Junior republic, Val Max, Gaз. Безопасным и качественным товаром признана продукция под торговой маркой Silver Spoon. Потенциальным претендентом на Российский Знак качества стала рубашка Van Cliff, имеющая российское происхождение. 
Как показали результаты исследования Роскачества, современный рынок  одежды для школьников  в целом и сорочек для мальчиков в частности является проблемным, в 70% случаев выявлены разного рода несоответствия.  


Массовым нарушением стала фальсификация – в 50% случаев производители рубашек указывали недостоверный состав изделия. (Дети, Елена и К,  НаследникЪ, Радуга, Школьная пора,  Aivengo school. Borelli, Brl by Alessandro, Brostem, Colletto Bianco, Fortunato/Katasonov, Gulliver,  IMPERATOR,  Jevencher,  Lider, Monomah  Москва,  Noble people,  Platin,  POPLAR, SkyLake, Stenser,  TSAREVICH, TUGI club).  Зачастую производители допускали очень грубые факты фальсификации, когда под видом максимально натурального изделия людям продавали синтетический, т.е. совсем другой продукт с низкими гигиеническими показателями.  
Стоит отметить, что товары Школьная пора, Brl by Alessandro Borelli, TSAREVICH, несмотря на нарушения требований к маркировке, признаны безопасными и качественными.  

Несоответствие обязательным требованиям Технического регламента Таможенного союза по показателю гигроскопичности – т.е. способности ткани впитывать и удерживать влагу, было выявлено в 50% случаях. Это рубашки под торговыми марками Orby school, Brostem, IMPERATOR, Platin, My School, Fortunato/Katasonov, Stenser, Перемена, SkyLake, Monomah  Москва,  Noble people, Елена и К, Jevencher, Радуга Дети, Lider, Класс, НаследникЪ, POPLAR, Aivengo school.  

В 15 товарах выявлено отклонение от норм по показателю воздухопроницаемости, т.е. способности ткани «дышать» (Acoola, Gulliver, TUGI club, Platin, My School, Stenser, SkyLake, Monomah  Москва, Noble people, Елена и К, Lider, НаследникЪ, Шалуны, Aivengo school, Choupette).  
Важно отметить, что подавляющее большинство нарушителей по параметру гигроскопичности и воздухопроницаемости представляли собой фальсификат, где вместо натуральных волокон в составе тканей было обнаружено внушительное количество синтетики.