0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

70% школьных рубашек не прошли проверку на качество

70% школьных рубашек не прошли проверку на качество
время публикации: 12:23  26 августа 2016 года
Современный рынок одежды для школьников в целом и сорочек для мальчиков в частности является проблемным, подчеркивают аналитики.
Роскачество опубликовало результаты второго этапа исследования качества школьной формы. На этот раз  потребительские испытания прошли 39 белых рубашек, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.    

Как показали результаты исследования, повышенному стандарту Роскачества системы качества соответствуют товары под торговыми марками Pinetti, Ostin (арт. BS2P32) , Ostin (арт. BS4P31 00 146), Chessford, Cleverly, Van Cliff, Zara, Junior republic, Val Max, Gaз. Безопасным и качественным товаром признана продукция под торговой маркой Silver Spoon. Потенциальным претендентом на Российский Знак качества стала рубашка Van Cliff, имеющая российское происхождение. 
Как показали результаты исследования Роскачества, современный рынок  одежды для школьников  в целом и сорочек для мальчиков в частности является проблемным, в 70% случаев выявлены разного рода несоответствия.  


Массовым нарушением стала фальсификация – в 50% случаев производители рубашек указывали недостоверный состав изделия. (Дети, Елена и К,  НаследникЪ, Радуга, Школьная пора,  Aivengo school. Borelli, Brl by Alessandro, Brostem, Colletto Bianco, Fortunato/Katasonov, Gulliver,  IMPERATOR,  Jevencher,  Lider, Monomah  Москва,  Noble people,  Platin,  POPLAR, SkyLake, Stenser,  TSAREVICH, TUGI club).  Зачастую производители допускали очень грубые факты фальсификации, когда под видом максимально натурального изделия людям продавали синтетический, т.е. совсем другой продукт с низкими гигиеническими показателями.  
Стоит отметить, что товары Школьная пора, Brl by Alessandro Borelli, TSAREVICH, несмотря на нарушения требований к маркировке, признаны безопасными и качественными.  

Несоответствие обязательным требованиям Технического регламента Таможенного союза по показателю гигроскопичности – т.е. способности ткани впитывать и удерживать влагу, было выявлено в 50% случаях. Это рубашки под торговыми марками Orby school, Brostem, IMPERATOR, Platin, My School, Fortunato/Katasonov, Stenser, Перемена, SkyLake, Monomah  Москва,  Noble people, Елена и К, Jevencher, Радуга Дети, Lider, Класс, НаследникЪ, POPLAR, Aivengo school.  

В 15 товарах выявлено отклонение от норм по показателю воздухопроницаемости, т.е. способности ткани «дышать» (Acoola, Gulliver, TUGI club, Platin, My School, Stenser, SkyLake, Monomah  Москва, Noble people, Елена и К, Lider, НаследникЪ, Шалуны, Aivengo school, Choupette).  
Важно отметить, что подавляющее большинство нарушителей по параметру гигроскопичности и воздухопроницаемости представляли собой фальсификат, где вместо натуральных волокон в составе тканей было обнаружено внушительное количество синтетики.