0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

74% родителей не обращают внимания на бренд детской обуви при покупке

время публикации: 18:15  09 июня 2021 года
Аналитики сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» провели опрос среди российских родителей и выяснили, как они выбирают детскую обувь. 74% респондентов признались, что бренд для них совершенно не важен, а среди ключевых характеристик обуви он оказался лишь на 8 месте.
Наиболее важный критерий при выборе детской обуви - эргономичность (то есть, удобство и комфорт). Как показал опрос, на это обращают внимание 60,8% родителей. В сети «Дочки-Сыночки» отмечают, что эргономичность особенно значима для малышей, стопа которых еще не до конца сформирована, ведь обувь влияет на свод стопы, на осанку, походку и развитие костно-мышечного аппарата.

На втором месте оказался такой фактор, как качество материалов (54,5%) - потребители отдают предпочтение изделиям из натуральной кожи, которые позволяют ножкам ребенка «дышать», при этом сохраняя тепло.

Цена среди критериев выбора детской обуви оказалась лишь на третьем месте (49,7%).  Участники опроса признавались, что здоровье и комфорт ребенка гораздо важнее финансовой стороны вопроса, к тому же дорогая обувь не всегда самая качественная и удобная.

Интересно, что многие родители стараются покупать своим детям ту обувь, которую легко надевать и снимать, а также учитывают надежность и долговечность изделий. Некоторые принимают решение вместе с ребенком - и покупают ту пару, которая ему больше нравится.
 
Меньше всего влияют на выбор детской обуви рекомендации знакомых, мода, отзывы в интернете и - как ни странно - бренд и производитель обуви. На него обращают внимание лишь 4,1% родителей. Более того, на прямой вопрос о том, важен ли бренд детской обуви, 74% родителей ответили отрицательно, противоположного мнения придерживаются лишь 15,3%.

Эксперты обувного рынка признают, что современные родители стали подходить к выбору одежды и обуви для детей более внимательно и осознанно. Сами покупатели, объясняя свою точку зрения, говорят, что, во-первых, дети очень быстро растут - и обувь приходится менять слишком часто, чтобы тратиться на бренды. Во-вторых, известные марки не всегда могут предложить действительно хорошую детскую обувь - анатомически правильную, из натуральных материалов. Ну и в-третьих, как написала одна из опрошенных мам, “ребенку не важно, в брендовых ли вещах он поедет на попе с горки”. Кстати, аналогичные опросы о выборе обуви для взрослых показывают, что и там бренд находится отнюдь не на первом месте - россияне ориентируются на цену, качество, фасон, удобство и материалы.

DISCOVERY Research Group отмечают, что поставки обуви от небольших производителей, без указания бренда, увеличились. При этом доля крупнейших игроков на обувном рынке снизилась - что тоже подтверждает падение интереса к громким брендам. А по данным экспертов форума CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее», 73% мам сегодня выбирают детскую обувь российского производства.

«Еще одна показательная цифра: каждый второй в нашей стране уверен, что один и тот же бренд может производить и одежду, и обувь одинаково качественно. И мы с этим полностью согласны. Многие клиенты приходят в «Дочки-Сыночки» для покупки обуви, даже если покупают одежду в других местах - и они идут не за брендом, а за товаром, удовлетворяющим их потребности. Специализация на обуви, в том числе, на доступных и качественных собственных торговых марках, стала нашим конкурентным преимуществом», - рассказывает Владислава Бабенко, директор по маркетингу и рекламе сети «Дочки-Сыночки».

Рынок обуви в России является третьим потребительским рынком по объемам производства, следуя за рынками продуктов питания и одежды. В 2019 году Россия заняла 12 место в мировом рейтинге стран-производителей обуви. Однако пандемия внесла свои коррективы: по данным Росстата, производство обуви в России в 2020 году упало на 14,5% по сравнению с 2019 годом - всего по итогам прошлого года было произведено 93,1 млн пар взрослой и детской обуви. 

Читайте также:
«Дочки-Сыночки» проанализировали запросы пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail