0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Дочки-Сыночки» проанализировали запросы пользователей

время публикации: 19:30  01 июня 2021 года
В преддверии Дня защиты детей аналитики сети «Дочки-Сыночки» проанализировали более 200 тысяч сообщений пользователей, ежедневно поступающих в чат-бот магазина с начала 2021 года.
Так, самыми распространенными вопросами первого полугодия стали: что с моим заказом? (57% сообщений от родителей так или иначе относятся к этой теме), сколько бонусов на моей карте? (23% интересуются) и в каком магазине есть в наличии определенный товар? (11% искали конкретный продукт).В оставшиеся 9% вошли все остальные запросы, среди которых есть и очень любопытные.

Так, в рейтинг самых необычных и смешных запросов от родителей вошли следующие сообщения: где мои памперсы, у вас есть пояс от кроликов (вероятно, подразумевалось “коликов»), почему ножки шатаются? (аналитикам не совсем понятно, чьи), где помазать, чтоб не плакал? (ох, если бы мы знали, обязательно подсказали). Пользователям также интересно сколько лет оператору и то, как можно обойти чат-бота и сразу попасть на оператора? (ХитрО).

Также многие родители регулярно просят совета у операторов бота - например, какую обувь выбрать для первого шага или что подарить девочке, у которой есть все. Впрочем, от 60% до 80% контактов с чат-ботом все же  проходит без участия операторов. “Режим чата позволил повысить производительность кол-центра на 25%”, - отмечают в компании.

Интересно, что вопросы в чат-бот поступают круглосуточно, но наличием товара пользователи чаще всего интересуются в первой половине дня. А вот в вечернее/ночное время чаще всего пишут родители малышей первого года жизни. Вероятнее всего, они и ищут тот самый «пояс от кроликов».

«Довольно часто наш бот получает сообщения с опечатками или какими-то неточностями… Но мы хорошо понимаем наших покупателей/родителей, которые не высыпаются, устают после работы и домашних дел - и стараемся сделать процесс покупок для них максимально комфортным, упростить выбор товара и оперативно дать всю информацию о заказе.

Благодаря боту родители моментально узнают о статусе своего заказа и новых акциях, которые позволяют существенно экономить как время, так и средства. Интеграция бота с нашей коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, и клиенты активно на них реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail рассылках», - рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки»

Арсенал диджитал-инструментов сети «Дочки-Сыночки», упрощающих родительский шопинг, расширяется каждый год. Так, компания обновила мобильное приложение для покупателей, что привело к увеличению онлайн-продаж на 40%. Также регулярно запускаются новые проекты, облегчающие способ поиска нужного товара.

Чат-бот магазина функционирует на платформе популярного мессенджера и содержит пять разделов для покупателей: Акции и скидки, Личный кабинет, Популярные вопросы, Наши магазины, Обратная связь, а также специальный раздел для сотрудников. Сегодня ботом пользуются уже более 180 тысяч человек. 

Читайте также:
Ритейлеры осваивают соцсети и мессенджеры для общения с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail