Лента Новостей
Все новости →7% посетителей гипермаркета одежды «Яндекса» делают покупку
время публикации: : 22 октября 2012 года
Каждый день агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тыс. пользователей, лишь 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сказал Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет».
Сервис «Яндекс.Гардероб» запустили в конце сентября, он дает возможность выбирать одежду, обувь и аксессуары из различных интернет-магазинов на одном сайте.
Авдей рассказал, что на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. Магазины, как он отметил, предпочитают показывать на сервисе те товары, которые с большой долей вероятности купят пользователи.
Ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» обусловлены тем, что не у всех интернет-магазинов есть вся информация о товаре, нужная для включения его в каталог сервиса «Яндекса».
Сейчас «Яндекс.Гардероб» функционирует в России и на Украине. По другим странам решение не принято.
Сервис «Яндекс.Гардероб» запустили в конце сентября, он дает возможность выбирать одежду, обувь и аксессуары из различных интернет-магазинов на одном сайте.
Авдей рассказал, что на сервисе «Яндекс.Гардероб» представлены не все товары из подключенных интернет-магазинов. Магазины, как он отметил, предпочитают показывать на сервисе те товары, которые с большой долей вероятности купят пользователи.
Ограничения в ассортименте товаров на «Яндекс.Гардеробе» обусловлены тем, что не у всех интернет-магазинов есть вся информация о товаре, нужная для включения его в каталог сервиса «Яндекса».
Сейчас «Яндекс.Гардероб» функционирует в России и на Украине. По другим странам решение не принято.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...