Лента Новостей
Все новости →7UP получил новый визуальный стиль

время публикации: 19:55 19 апреля 2023 года
PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7UP.
В основе новой айдентики, разработанной PepsiCo Design + Innovation, лежит стремление бренда предложить небольшое облегчение от более обыденной жизни, то, что бренд называет UPliftment. Визуально это достигается за счет фирменного зеленого цвета 7UP, который служит основой, дополненной пикантными вкраплениями цитрусовых оттенков.Длинные тени придают упаковке оживление, а основные элементы, такие как красное пятно, сохранены, но модернизированы. Дизайн банок упрощен без потери глубины и включает продуманные детали, такие как круглые формы, напоминающие клинья лимона и лайма, и пустые круги, как пузырьки в 7UP.
«UPliftment – это концепция, которая находит отклик у людей во всем мире. Наш новый визуальный стиль для 7UP был вдохновлен, прежде всего, созданием моментов UPliftment на протяжении всей истории бренда, – сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo. – Команда дизайнеров и инноваторов PepsiCo создала яркую и уверенную систему визуальной идентификации, которая будет перекликаться с другими культурами, регионами и языками».
Новая визуальная идентичность 7UP начнет распространяться в марте 2023 года в Бангладеш, Китае, Египте, Индии, Ирландии, Латинской Америке, Пакистане, Саудовской Аравии, Великобритании и Европе.
Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 октября 2025
13:40, 15 сентября 2025
11:35, 08 сентября 2025
20:00, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...