0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

7UP получил новый визуальный стиль

7UP получил новый визуальный стиль
время публикации: 19:55  19 апреля 2023 года
PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7UP.
В основе новой айдентики, разработанной PepsiCo Design + Innovation, лежит стремление бренда предложить небольшое облегчение от более обыденной жизни, то, что бренд называет UPliftment. Визуально это достигается за счет фирменного зеленого цвета 7UP, который служит основой, дополненной пикантными вкраплениями цитрусовых оттенков.

Длинные тени придают упаковке оживление, а основные элементы, такие как красное пятно, сохранены, но модернизированы. Дизайн банок упрощен без потери глубины и включает продуманные детали, такие как круглые формы, напоминающие клинья лимона и лайма, и пустые круги, как пузырьки в 7UP.

«UPliftment – это концепция, которая находит отклик у людей во всем мире. Наш новый визуальный стиль для 7UP был вдохновлен, прежде всего, созданием моментов UPliftment на протяжении всей истории бренда, – сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo. – Команда дизайнеров и инноваторов PepsiCo создала яркую и уверенную систему визуальной идентификации, которая будет перекликаться с другими культурами, регионами и языками».

Новая визуальная идентичность 7UP начнет распространяться в марте 2023 года в Бангладеш, Китае, Египте, Индии, Ирландии, Латинской Америке, Пакистане, Саудовской Аравии, Великобритании и Европе.

Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail