0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
17:25 СДЭК запускает доставку ювелирных изделий
Все новости →

80% россиян стали покупать собственные товары ритейлеров в целях экономии

80% россиян стали покупать собственные товары ритейлеров в целях экономии
Кризис вынуждает покупателей отказываться от брендов.
83% россиян стали постоянно покупать товары под собственными марками (СТМ) торговых сетей. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, на которые ссылается РБК. 41% российских покупателей берут продукцию под СТМ при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором.  Треть респондентов отметили, что они стали обращать больше внимания на СТМ из-за желания сэкономить.  

Товары под собственными торговыми марками сетей дешевле брендированных товаров. К примеру, макароны под СТМ в среднем в два раза дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле примерно на 20%, приводит данные Nielsen. В «Ашане» подсчитали, что разница в стоимости между товарами СТМ и под известными брендами составляет в среднем 20–30%. По данным «Ашана», наибольшая разница по стоимости встречается в категориях шоколада (75%) и бутилированной воды (100%) Также разница в розничных ценах зависит от позиционирования продукции. 

Наравне с этим, в российских магазинах отмечается рост предложения СТМ. При этом за последний год существенно возросло качество такой продукции, заключают респонденты. 

Кризис подогревает спрос на частные марки, отмечают аналитики Nielsen в исследовании, однако категория продолжит расти и после кризиса. 83% опрошенных компанией россиян заявили, что продолжат покупать товары под СТМ и в будущем, когда уровень их жизни вырастет. Интересно, что доля таких респондентов оказалась примерно одинаковой в группах с разным уровнем дохода. 
 
Исследование было проведено в ноябре 2015 года, в нем участвовали 1200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и еще семи городов-миллиоников. 
Насколько вырос данный показатель с 2014 года, пока сопоставить не удалось, так как аналогичное исследование в 2014 не проводилось. 
 
 
время публикации: 13:16  04 февраля 2016 года
Теги: ритейлеры, СТМ

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b