0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
09:23 Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
09:06 Apple планирует купить структуры Intel?
08:44 Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Все новости →

80% россиян стали покупать собственные товары ритейлеров в целях экономии

80% россиян стали покупать собственные товары ритейлеров в целях экономии
Кризис вынуждает покупателей отказываться от брендов.
83% россиян стали постоянно покупать товары под собственными марками (СТМ) торговых сетей. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, на которые ссылается РБК. 41% российских покупателей берут продукцию под СТМ при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором.  Треть респондентов отметили, что они стали обращать больше внимания на СТМ из-за желания сэкономить.  

Товары под собственными торговыми марками сетей дешевле брендированных товаров. К примеру, макароны под СТМ в среднем в два раза дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле примерно на 20%, приводит данные Nielsen. В «Ашане» подсчитали, что разница в стоимости между товарами СТМ и под известными брендами составляет в среднем 20–30%. По данным «Ашана», наибольшая разница по стоимости встречается в категориях шоколада (75%) и бутилированной воды (100%) Также разница в розничных ценах зависит от позиционирования продукции. 

Наравне с этим, в российских магазинах отмечается рост предложения СТМ. При этом за последний год существенно возросло качество такой продукции, заключают респонденты. 

Кризис подогревает спрос на частные марки, отмечают аналитики Nielsen в исследовании, однако категория продолжит расти и после кризиса. 83% опрошенных компанией россиян заявили, что продолжат покупать товары под СТМ и в будущем, когда уровень их жизни вырастет. Интересно, что доля таких респондентов оказалась примерно одинаковой в группах с разным уровнем дохода. 
 
Исследование было проведено в ноябре 2015 года, в нем участвовали 1200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и еще семи городов-миллиоников. 
Насколько вырос данный показатель с 2014 года, пока сопоставить не удалось, так как аналогичное исследование в 2014 не проводилось. 
 
 
время публикации: 13:16  04 февраля 2016 года
Теги: ритейлеры, СТМ

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»