0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
12:25 Минздрав подготовил предложения по увеличению возраста продажи алкоголя
12:00 Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
11:35 «Черкизово» удвоило чистую прибыль в 2018 году
11:10 Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
10:45 X5 открывает первую «Пятёрочку» Красноярском крае
10:20 Amazon передумала строить штаб-квартиру за $2,5 млрд в Нью-Йорке
09:55 В России в продаже появился розовый KitKat
09:43 Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
Все новости →

80% россиян стали покупать собственные товары ритейлеров в целях экономии

80% россиян стали покупать собственные товары ритейлеров в целях экономии
Кризис вынуждает покупателей отказываться от брендов.
83% россиян стали постоянно покупать товары под собственными марками (СТМ) торговых сетей. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, на которые ссылается РБК. 41% российских покупателей берут продукцию под СТМ при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором.  Треть респондентов отметили, что они стали обращать больше внимания на СТМ из-за желания сэкономить.  

Товары под собственными торговыми марками сетей дешевле брендированных товаров. К примеру, макароны под СТМ в среднем в два раза дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле примерно на 20%, приводит данные Nielsen. В «Ашане» подсчитали, что разница в стоимости между товарами СТМ и под известными брендами составляет в среднем 20–30%. По данным «Ашана», наибольшая разница по стоимости встречается в категориях шоколада (75%) и бутилированной воды (100%) Также разница в розничных ценах зависит от позиционирования продукции. 

Наравне с этим, в российских магазинах отмечается рост предложения СТМ. При этом за последний год существенно возросло качество такой продукции, заключают респонденты. 

Кризис подогревает спрос на частные марки, отмечают аналитики Nielsen в исследовании, однако категория продолжит расти и после кризиса. 83% опрошенных компанией россиян заявили, что продолжат покупать товары под СТМ и в будущем, когда уровень их жизни вырастет. Интересно, что доля таких респондентов оказалась примерно одинаковой в группах с разным уровнем дохода. 
 
Исследование было проведено в ноябре 2015 года, в нем участвовали 1200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и еще семи городов-миллиоников. 
Насколько вырос данный показатель с 2014 года, пока сопоставить не удалось, так как аналогичное исследование в 2014 не проводилось. 
 
 
время публикации: 13:16  04 февраля 2016 года
Теги: ритейлеры, СТМ

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019