0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

85% россиян назвали кешбэк главным критерием выбора банковской карты

85% россиян назвали кешбэк главным критерием выбора банковской карты
время публикации: 16:10  26 сентября 2023 года
Изображение от mrsiraphol на Freepik
85% опрошенных россиян считают ключевым критерием при выборе дебетовой карты для ежедневных покупок наличие кешбэка в подходящих категориях. При этом за последний год доля таких клиентов выросла на 15% (год назад так считали 70% клиентов).
Больше всего «продвинутых» пользователей карт среди клиентов 26-35 лет (87%), проживающих в крупных городах, меньше всего (62%) – среди жителей малых городов и сельской местности. Такие результаты показал совместный опрос Почта Банка и финансового маркетплейса Выберу.ру. В исследовании приняли участие около 2000 человек в возрасте 18-65 лет из разных регионов страны.

По данным опроса, более 90% респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками. 40% участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком, 38% - одну, более 12% - три карты, 10% - более трех карт. При этом 35% опрошенных получают в среднем до 1000 рублей кешбэка в месяц, 30% - до 500 рублей, 20% - до 2000 рублей, 15% - более 2000 рублей. Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали (в порядке приоритетности): супермаркеты, одежда/обувь, рестораны/фастфуд, красота, транспорт.

«Основная конкуренция в банковской рознице сегодня разворачивается в сегменте карточных расчетных продуктов и daily banking. Заветная мечта и цель любого банка – чтобы его карта стала основной в кошельке для повседневных покупок. И одним из инструментов в борьбе за привлечение и удержание клиентов стали программы лояльности и различные стимулирующие акции банков.

Эта «гонка кешбэков» приводит к тому, что растет группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определенных условий и пр. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние 2-3 года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15% и среди аудитории среднего возраста достигла 87%. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», – отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко

«Кешбэк действительно становится одним из основных критериев при выборе карты, причем портрет клиента, для которого это важно, меняется. Если пару лет назад основной целевой аудиторией программ лояльности банков были молодые люди в возрасте до 26 лет, то теперь портрет смещается в сторону более зрелого потребителя.

Я думаю, что в ближайшие пару лет банки отойдут от привычной системы начисления бонусов в сторону более персонализированных предложений, которые позволят клиенту сосредоточить внимание на одной «самой выгодной» карте. При этом география регионов, где люди активно пользуются кешбэком, тоже расширится благодаря диджитализации и усилению цифрового влияния на нашу повседневную жизнь», – считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail