0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

90-й торговый центр METRO в России открылся во Владикавказе

время публикации: 09:49  03 ноября 2017 года
Новый торговый центр METRO предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона
2 ноября 2017 года открыл свои двери METRO в г. Владикавказ, став 90-м торговым центром сети в России. Он принесет региональному бюджету Республики около 60 млн. рублей ежегодных налоговых отчислений и создаст до 200 новых рабочих мест. В церемонии открытия приняли участие Вячеслав Битаров, Глава Республики Северная Осетия-Алания и Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис.

Новый торговый центр METRO расположен по адресу Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, Московское шоссе, 16 и предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона. По оценкам Министерства экономического развития Северной Осетии, более 50% предприятий малого бизнеса республики осуществляют деятельность в сфере оптово-розничной торговли. Небольшие торговые точки всего региона смогут осуществлять закупки товаров по оптимальным ценам, пользуясь широким ассортиментом METRO.

METRO во Владикавказе планирует делать упор на сотрудничество с местными предпринимателями и производителями продукции, в частности, сельхозпроизводителями. Мясо, молоко, овощи и фрукты североосетинских предприятий будут широко представлены на полках нового торгового центра среди более 30 000 торговых наименований на торговой площади 5800 квадратных метров. Такой подход является продолжением стратегии METRO, в рамках которой компания уделяет большое внимание развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. 

Еще одной местной особенностью станут надписи на вывесках на двух официальных языках Северной Осетии – Алании – русском и осетинском. 

«Успешная реализация данного крупного инвестиционного проекта – один из серьезных и важных шагов для развития экономического потенциала Северной Осетии. METRO – это абсолютно новый формат торговли, который, уверен, будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса нашего региона. Главное условие, которое озвучивалось с нашей стороны при ведении переговоров с руководством компании – это максимальное присутствие на прилавках продукции североосетинских производителей. Безусловно, это и новые рабочие места для наших граждан, и налоговые поступления в бюджет, что, конечно, является позитивным эффектом от прихода в республику крупного инвестора», – сказал присутствовавший на открытии торгового центра Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров.

«Северный Кавказ – важнейший стратегический регион России и мы рады открывать свой торговый центр именно во Владикавказе. METRO видит здесь высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса и поддержки малых и средних предпринимателей региона. Мы уверены, что сможем стать надежным и долгосрочным партнером для местных производителей и внести значительный вклад в развитие экономики региона», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

После открытия торгового центра в г. Владикавказ в планах компании анализ спроса на развитие программы франшизы «Фасоль». Франшиза позволит владельцам существующих торговых точек и начинающим предпринимателям получить экспертную и техническую помощь крупного партнера в лице METRO, разнообразить ассортимент и улучшить обороты бизнеса.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.