0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

90-й торговый центр METRO в России открылся во Владикавказе

время публикации: 09:49  03 ноября 2017 года
Новый торговый центр METRO предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона
2 ноября 2017 года открыл свои двери METRO в г. Владикавказ, став 90-м торговым центром сети в России. Он принесет региональному бюджету Республики около 60 млн. рублей ежегодных налоговых отчислений и создаст до 200 новых рабочих мест. В церемонии открытия приняли участие Вячеслав Битаров, Глава Республики Северная Осетия-Алания и Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис.

Новый торговый центр METRO расположен по адресу Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, Московское шоссе, 16 и предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона. По оценкам Министерства экономического развития Северной Осетии, более 50% предприятий малого бизнеса республики осуществляют деятельность в сфере оптово-розничной торговли. Небольшие торговые точки всего региона смогут осуществлять закупки товаров по оптимальным ценам, пользуясь широким ассортиментом METRO.

METRO во Владикавказе планирует делать упор на сотрудничество с местными предпринимателями и производителями продукции, в частности, сельхозпроизводителями. Мясо, молоко, овощи и фрукты североосетинских предприятий будут широко представлены на полках нового торгового центра среди более 30 000 торговых наименований на торговой площади 5800 квадратных метров. Такой подход является продолжением стратегии METRO, в рамках которой компания уделяет большое внимание развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. 

Еще одной местной особенностью станут надписи на вывесках на двух официальных языках Северной Осетии – Алании – русском и осетинском. 

«Успешная реализация данного крупного инвестиционного проекта – один из серьезных и важных шагов для развития экономического потенциала Северной Осетии. METRO – это абсолютно новый формат торговли, который, уверен, будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса нашего региона. Главное условие, которое озвучивалось с нашей стороны при ведении переговоров с руководством компании – это максимальное присутствие на прилавках продукции североосетинских производителей. Безусловно, это и новые рабочие места для наших граждан, и налоговые поступления в бюджет, что, конечно, является позитивным эффектом от прихода в республику крупного инвестора», – сказал присутствовавший на открытии торгового центра Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров.

«Северный Кавказ – важнейший стратегический регион России и мы рады открывать свой торговый центр именно во Владикавказе. METRO видит здесь высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса и поддержки малых и средних предпринимателей региона. Мы уверены, что сможем стать надежным и долгосрочным партнером для местных производителей и внести значительный вклад в развитие экономики региона», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

После открытия торгового центра в г. Владикавказ в планах компании анализ спроса на развитие программы франшизы «Фасоль». Франшиза позволит владельцам существующих торговых точек и начинающим предпринимателям получить экспертную и техническую помощь крупного партнера в лице METRO, разнообразить ассортимент и улучшить обороты бизнеса.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.