0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Amazon и eBay заставят платить налоги

время публикации: 16:56  07 мая 2013 года
Верхняя палата конгресса США выступила за введение специального налога с продаж для интернет-магазинов. Предложение об обложении онлайн-торговли поддержали 69 сенаторов, против проголосовали 27, еще четыре воздержались, сообщает агентство Reuters.

В настоящее время онлайн-торговцы обязаны платить налог лишь в том случае, если покупку сделал житель того штата, в котором зарегистрирован портал. Во всех остальных случаях уплата налога, ставка которого в разных штатах составляет от 1% до 10% от стоимости товара, считается обязанностью самих покупателей. Однако большинство из них с казной делиться не спешат, отслеживание же миллионов мелких сделок — дело хлопотное и малорентабельное, поэтому американские налоговые службы им практически не занимаются.

В случае принятия нового закона уплата налога с продаж станет обязательной для всех интернет-магазинов, оборот которых превышает 1 млн долл. в год, что может привести к росту цен.

Обложение онлайн-торговли налогом с продаж активно поддерживают Walmart и другие крупные розничные сети, у которых работающие через Интернет продавцы отбивают все больше покупателей, а также власти ряда штатов. В поддержку закона выступил также крупнейший онлайн-ретейлер Amazon.com, представители которого заявили, что введение единых для всей страны правил упростит налоговую систему и позволит компании работать более эффективно.

Аналитики, однако, сомневаются в том, что поддержанный Сенатом законопроект будет столь же радушно встречен в Палате представителей. В нижней палате Конгресса большинство составляют представители Республиканской партии, а республиканцы традиционно прохладно относятся к любым предложениям о повышении налогов с бизнеса. К тому же против принятия закона выступают власти Монтаны, Орегона и других штатов, которые ранее отказались от обложения интернет-торговцев налогом с продаж и не хотели бы отпугивать зарегистрировавшихся у них онлайн-ретейлеров.

retail.ru