0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

Американцы перед Рождеством двинули в интернет за покупками

Американцы перед Рождеством двинули в интернет за покупками
время публикации: 09:00  26 декабря 2013 года
По данным IBM Digital Analytics, в предрождественский уикэнд продажи в онлайн-магазинах США выросли на 37%.

Пятая часть всех заказов с 20 по 22 декабря сделана с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов: это на 53% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Несмотря на снижение оффлайн-продаж, в совокупности в предрождественские выходные американцы потратят на 3,9% больше, чем в прошлом году - $602 млрд.

Похожая тенденция наблюдается и в Великобритании: рост онлайн-продаж в сезоне 2013 года составит 9,1%, при этом количество покупок через интернет 25 декабря впервые превысит покупки в традиционный День подарков 26 декабря.


Google+