0/5

Новости сегодня

13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
Все новости →
Американцы перед Рождеством двинули в интернет за покупками

Американцы перед Рождеством двинули в интернет за покупками

Американцы перед Рождеством двинули в интернет за покупками
По данным IBM Digital Analytics, в предрождественский уикэнд продажи в онлайн-магазинах США выросли на 37%.

Пятая часть всех заказов с 20 по 22 декабря сделана с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов: это на 53% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Несмотря на снижение оффлайн-продаж, в совокупности в предрождественские выходные американцы потратят на 3,9% больше, чем в прошлом году - $602 млрд.

Похожая тенденция наблюдается и в Великобритании: рост онлайн-продаж в сезоне 2013 года составит 9,1%, при этом количество покупок через интернет 25 декабря впервые превысит покупки в традиционный День подарков 26 декабря.


Google+
время публикации: 09:00  26 декабря 2013 года
Теги: статистика



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит