0/5

Новости сегодня

13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
10:24 Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
09:55 Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
09:30 90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го
08:25 Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
08:10 Обувь, изготовленная ремесленниками, не будет подлежать маркировке
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
07:47 В Москве и Подмосковье начали открываться кинотеатры
07:45 Microsoft может купить у ByteDance долю в TikTok
07:35 В Свердловской области открываются торговые центры
07:30 Wildberries построит в Тамбовской области распредцентр за 5 млрд рублей
Все новости →
Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус

Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус

Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус
Лицом рекламной кампании сиднейского торгового центра стал Санта-Клаус в образе молодого хипстера.

От традиционного Санты в образе не осталось почти ничего, кроме красного цвета одежды: современный волшебник – модно одетый молодой бородач в очках и с айфоном. В рамках рекламной кампании в торговом центре разместили мастерскую «Санта-Хипстера», где он помогает выбирать подарки, принимает гостей и общается с миром через Facebook, Instagram, Twitter и Tumblr.

Придумало образ хипста-Клауса рекламное агентство BMF. Помимо мастерской, кампания включает также плакаты на улицах и меловые трафареты.


Google+
время публикации: 19:30  18 декабря 2013 года
Теги: курьёзы



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности