0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:30 Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
14:05 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
13:40 X5 запустила новый финансовый сервис для поставщиков
13:15 Массовые мероприятия запретили в Подмосковье до 15 июля
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
12:50 Александра Бурико избрана в совет директоров Mail.ru Group
12:25 Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрёстках» 25 регионов России
12:00 CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads
11:35 Работа.ру выяснила, сколько хотели бы зарабатывать россияне из разных городов
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
11:10 Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург
11:00 Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
10:45 Роскачество назвало лучшие бюджетные коляски
10:35 17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
10:25 Юла: «Индекс лепрекона» в первом квартале года снизился
09:55 В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на выпускной
09:38 В Тамбовской области закроется крупная сеть магазинов
11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
10:35 Роскачество развенчало мифы о грузинском вине
10:10 Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
11:59 Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов
11:00 Wildberries раскрыл крупное мошенничество
Все новости →
Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус

Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус

Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус
время публикации: 19:30  18 декабря 2013 года
Лицом рекламной кампании сиднейского торгового центра стал Санта-Клаус в образе молодого хипстера.

От традиционного Санты в образе не осталось почти ничего, кроме красного цвета одежды: современный волшебник – модно одетый молодой бородач в очках и с айфоном. В рамках рекламной кампании в торговом центре разместили мастерскую «Санта-Хипстера», где он помогает выбирать подарки, принимает гостей и общается с миром через Facebook, Instagram, Twitter и Tumblr.

Придумало образ хипста-Клауса рекламное агентство BMF. Помимо мастерской, кампания включает также плакаты на улицах и меловые трафареты.


Google+
Теги: курьёзы

 

Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности