0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Crocs продала миллионную пару в России

время публикации: 01:47  11 июня 2013 года
Теги: Crocs
Компания Crocs, производитель инновационной обуви сегмента casual для мужчин, женщин и детей,  продала миллионную пару в России.

Гость фирменного магазина Crocs в ТЦ «Мега» в Ростове-на-Дону приобрел пару женских топсайдеров из весеннее - летней коллекции текущего года.

Первая пара классических сабо Crocs впервые появилась в продаже в столице в 2008 году. Ассортимент марки на текущий момент насчитывает более 300 различных стилей — легендарные сабо, сапоги, кроссовки, сандалии и даже обувь на каблуке от Crocs можно приобрести во всех крупных российских городах. У компании в России более 70 магазинов, как работающих по франшизе, так и собственных. Обувь и аксессуары Crocs можно также приобрести в интернете, в том числе в официальном интернет - магазине марки.

Новый концепт-стор в ТЦ «Охотный ряд» открылся в Москве в начале мая 2013 года. На дизайн - заводе «Флакон» в Москве компания создала единственную в мире студию Crocs, представляющую креативное пространство, совмещающее в себе функции магазина, шоу - рума и места проведения мероприятий бренда.

Crocs известна во всем мире своими летними моделями. В России данная марка также представляет и теплую обувь для зимнего сезона. Новая коллекция осень/зима 2013 появится во всех магазинах Crocs в начале сентября.

«Наша команда активно работает над тем, чтобы инновационная, яркая и удобная обувь Crocs была доступна покупателям во всех российских регионах. Продажа миллионной пары символизирует прогресс, которого мы достигли с момента начала продаж Crocs в России», — говорит генеральный менеджер Crocs по России и СНГ Эрик Пети.

Компания Crocs, основанная в 2002 году тремя приятелями из города Болдер (американский штат Колорадо) в настоящее время представляет более 300 моделей разных стилей на все сезоны. Каждая пара Crocs™ содержит материал Croslite™, инновационный запатентованный полимер. Объем продаж компании превышает по всему миру 1 млрд. долларов.