0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

«День холостяков» в Китае побил все рекорды

«День холостяков» в Китае побил все рекорды
время публикации: 17:37  12 ноября 2013 года
Интернет-ритейлер Alibaba в день праздничных распродаж в Китае заработал $5,7 млрд (35 млрд юаней).

В 2013 году в акции принимало участие 20 тысяч компаний, представивших около 30 тысяч наименований товаров. На всю продукцию, реализуемую через Alibaba, ритейлер объявил скидку в 50%. Наибольшей популярностью пользовалась электроника, бытовая техника, одежда, обувь, продукты питания, книги, сувениры, чемоданы, автомобили и многое другое.

Впервые онлайн-распродажа на «День холостяков» прошла в Китае в 2009 году. В 2012 году интернет-магазины реализовали товаров на сумму 19,1 млрд юаней, однако уже за первый час вчерашних торгов их выручка превысила прошлогодний результат целых суток.


Google+