0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

«День холостяков» в Китае побил все рекорды

«День холостяков» в Китае побил все рекорды
Интернет-ритейлер Alibaba в день праздничных распродаж в Китае заработал $5,7 млрд (35 млрд юаней).

В 2013 году в акции принимало участие 20 тысяч компаний, представивших около 30 тысяч наименований товаров. На всю продукцию, реализуемую через Alibaba, ритейлер объявил скидку в 50%. Наибольшей популярностью пользовалась электроника, бытовая техника, одежда, обувь, продукты питания, книги, сувениры, чемоданы, автомобили и многое другое.

Впервые онлайн-распродажа на «День холостяков» прошла в Китае в 2009 году. В 2012 году интернет-магазины реализовали товаров на сумму 19,1 млрд юаней, однако уже за первый час вчерашних торгов их выручка превысила прошлогодний результат целых суток.


Google+
время публикации: 17:37  12 ноября 2013 года
Теги: распродажи , Китай


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес