0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Все новости →

«День холостяков» в Китае побил все рекорды

«День холостяков» в Китае побил все рекорды
Интернет-ритейлер Alibaba в день праздничных распродаж в Китае заработал $5,7 млрд (35 млрд юаней).

В 2013 году в акции принимало участие 20 тысяч компаний, представивших около 30 тысяч наименований товаров. На всю продукцию, реализуемую через Alibaba, ритейлер объявил скидку в 50%. Наибольшей популярностью пользовалась электроника, бытовая техника, одежда, обувь, продукты питания, книги, сувениры, чемоданы, автомобили и многое другое.

Впервые онлайн-распродажа на «День холостяков» прошла в Китае в 2009 году. В 2012 году интернет-магазины реализовали товаров на сумму 19,1 млрд юаней, однако уже за первый час вчерашних торгов их выручка превысила прошлогодний результат целых суток.


Google+
время публикации: 17:37  12 ноября 2013 года
Теги: распродажи , Китай


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов