0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

«Глория Джинс» запускает продажу взрослой одежды

«Глория Джинс» запускает продажу взрослой одежды
«Глория Джинс» объявила о запуске «семейного» формата магазинов, в которых наряду с детской одеждой будут представлены вещи и для взрослых покупателей.

Первые «семейные» торговые точки начали работу в начале лета в Ростове-на-Дону, Казани, Костроме, Орле и Санкт-Петербурге. В ближайшие два года в новый формат планируется перевести до 150 магазинов. Площадь «семейных» магазинов составит от 700 до 1000 кв. м.

До конца 2013 года «Глория Джинс» планирует запустить 90 новых магазинов. Также в планах компании – открытие флагманских бутиков площадью до 1500 кв. м.


Google+
время публикации: 19:49  03 октября 2013 года
Теги: Глория Джинс


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru