0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как у***ть любую компанию – моя версия
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

Госдума предлагает ввести налог на иностранные названия товаров

Госдума предлагает ввести налог на иностранные названия товаров
Депутаты Госдумы подготовили законопроект, согласно которому отечественных производителей товаров с иностранными названиями обяжут платить дополнительный налог в казну.

Автор законопроекта Евгений Фёдоров уверен, что введение сбора положительно повлияет на развитие русскоязычных брендов.  По его словам, налог будет «чисто символическим» – не более 1%, его основная цель – указывать на привилегированность отечественных торговых марок с русскими названиями. Пока не решено, в каком виде именно взимать новый налог.

Бизнес-сообщество в целом негативно восприняло инициативу г-на Фёдорова: согласно исследованиям, российские потребители больше доверяют товарам с иностранными названиями. Ожидается, что закон поступит на рассмотрение в Госдуму до конца 2013 года.


Google+
время публикации: 19:01  02 октября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru