Лента Новостей
Все новости →Илья Петрушов стал новым директором «Детского Мира»
время публикации: 18:40 05 июля 2013 года
Илья Петрушов решением Совета директоров компании от 25 июня 2013 года назначен коммерческим директором сети магазинов «Детский мир».
В числе задач, стоящих перед новым директором «Детского мира», - совершенствование цепочки поставок и корректировка процессов планирования ассортимента.
И.Петрушов в 2001 году окончил американский Университет Миссури по специальности «Управление международными компаниями». Обладает степенью MBA*.
Ранее г-н Петрушов исполнял обязанности коммерческого директора в российском представительстве компании ECCO, где отвечал за маркетинг, продажи и планирование ассортимента. Под его управлением в 2012 году знание бренда компании увеличилось на 30%, компания достигла успешных финансовых результатов.
*MBA (англ. Master of Business Administration; Магистр экономического управления) – квалификационная степень Магистра делового администрирования в менеджменте. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена.
В числе задач, стоящих перед новым директором «Детского мира», - совершенствование цепочки поставок и корректировка процессов планирования ассортимента.
И.Петрушов в 2001 году окончил американский Университет Миссури по специальности «Управление международными компаниями». Обладает степенью MBA*.
Ранее г-н Петрушов исполнял обязанности коммерческого директора в российском представительстве компании ECCO, где отвечал за маркетинг, продажи и планирование ассортимента. Под его управлением в 2012 году знание бренда компании увеличилось на 30%, компания достигла успешных финансовых результатов.
*MBA (англ. Master of Business Administration; Магистр экономического управления) – квалификационная степень Магистра делового администрирования в менеджменте. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды