0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Карусель» сделала ставку на «Икру». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

16:10 «Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж
15:45 X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto
15:20 Microsoft выпустит холодильник Xbox
14:55 IHerb начнёт прямые продажи в России
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
14:30 Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
14:05 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
13:40 X5 запустила новый финансовый сервис для поставщиков
13:15 Массовые мероприятия запретили в Подмосковье до 15 июля
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
12:50 Александра Бурико избрана в совет директоров Mail.ru Group
12:25 Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрёстках» 25 регионов России
12:00 CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads
11:35 Работа.ру выяснила, сколько хотели бы зарабатывать россияне из разных городов
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
11:10 Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург
11:00 Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
10:45 Роскачество назвало лучшие бюджетные коляски
10:35 17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
10:25 Юла: «Индекс лепрекона» в первом квартале года снизился
09:55 В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на выпускной
09:38 В Тамбовской области закроется крупная сеть магазинов
11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
Все новости →
«Карусель» сделала ставку на «Икру»

«Карусель» сделала ставку на «Икру»

«Карусель» сделала ставку на «Икру»
время публикации: 19:05  08 ноября 2013 года
Сеть гипермаркетов «Карусель» запустила программу лояльности «Икра».

«Икра» — это бонусная персонализированная программа, реализованная на базе платформы Comarch. При приобретении карты покупатель получает на счёт 30 тысяч бонусных баллов, которые можно тратить по курсу 10 баллов = 1 руб. В дальнейшем на карту начисляются бонусы-«икринки» за каждую покупку, их можно будет обменять на некие неуточнённые привилегии.

Ранее по схожему курсу в сети работала бонусная программа «Волшебная карта», однако через два года после запуска ритейлер вывел «Волшебные карты» из оборота.


Google+
Теги: Карусель

 

Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности