Новости сегодня
Все новости →«Карусель» сделала ставку на «Икру»
время публикации: 19:05 08 ноября 2013 года
Сеть гипермаркетов «Карусель» запустила программу лояльности «Икра».
«Икра» — это бонусная персонализированная программа, реализованная на базе платформы Comarch. При приобретении карты покупатель получает на счёт 30 тысяч бонусных баллов, которые можно тратить по курсу 10 баллов = 1 руб. В дальнейшем на карту начисляются бонусы-«икринки» за каждую покупку, их можно будет обменять на некие неуточнённые привилегии.
Ранее по схожему курсу в сети работала бонусная программа «Волшебная карта», однако через два года после запуска ритейлер вывел «Волшебные карты» из оборота.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах