Новости сегодня
Все новости →Главное за неделю: названа дата закрытия сети «Карусель», Reebok будут работать под новой вывеской, iPhone 14 ввезут в Россию через «параллель»
время публикации: 08:00 10 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group остается зарегистрированной в Нидерландах, но изучает возможности для перерегистрации в России. Напомним, что в 2020 году президент Владимир Путин поручил обложить налогом в размере 15% доходы в виде дивидендов и процентов, переводимые на счета в офшорах.В тоже время в компании рассказали, что планируют завершить трансформацию «Карусели» в первом квартале 2023 года. Сегодня торговая сеть гипермаркетов насчитывает 20 магазинов и в настоящее время X5 определяет возможности для нового применения торговых площадей гипермаркетов внутри X5.
«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.
«Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России. Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на оценках покупателей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах
X5 Group начинает работу на Дальнем Востоке. По итогам комплексного анализа компания оценит возможности по развитию современной розничной торговой сети в ДФО. Инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей.
«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики «Магнита»: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты.
Торговая сеть начала предоставлять прямые скидки участникам программы лояльности. Дополнение бонусной программы прямой скидкой позволит увеличить долю покупок с использованием карт, частоту визитов в магазины и повысить лояльность потребителей.
«ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности. Ее создание является логичным продолжением успешно функционирующей дисконтной программы, участниками которой являются 5,4 млн человек, отметили в компании.
«Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр, где будут проходить исследования продуктов собственных торговых марок. В Product Lab будут проходить дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты».
«ВкусВилл» подвел итоги загородной доставки. За тёплый сезон 2022 года доставила больше полмиллиона заказов на дачи и в посёлки более 30 регионов России. Число населённых пунктов, доступных для бесплатной доставки, с мая увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 800 городов и посёлков, где нет магазинов и дарксторов «ВкусВилл».
Продажа мебельной фабрики «ИКЕА» в Новгородской области должна совершиться максимум до февраля 2023 года. Об этом сообщил органайзер профсоюза лесных отраслей Александр Илларионов. Кому - пока неизвестно. Сотрудники проходят инструктажи. Тем временем Минпромторг собирается провести встречу с руководством «ИКЕА». Статс-секретарь, замглавы министерства Виктор Евтухов сообщил, что в министерстве рассчитывают, что «ИКЕА» окончательно не уйдет с российского рынка.
Платформа CDEK.Shopping предложила россиянам заказывать оригинальные товары «ИКЕА» с доставкой из Турции. Сейчас на сайте представлено около 500 товарных наименований IKEA – текстиль для дома, посуда и малогабаритная мебель. В будущем компания планирует доставлять из-за рубежа детскую мебель, игрушки, товары для хранения и крупногабаритную мебель, в том числе диваны.
В Минпромторге заявили, что механизм параллельного импорта будет продлен на следующий год. В то же время власти заинтересованы в том, чтобы российские предприятия занимали нишу на внутреннем рынке. Новый iPhone 14, презентация которого состоялась на этой неделе, также будет поставляться в Россию по параллельному импорту.
Магазины Reebok в России откроются на следующей неделе под новым названием – Sneaker BOX. Ранее сообщалось, что товары спортивного бренда вновь начнут продаваться через российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO.
А магазины одежды H&M останутся открытыми до тех пор, пока не будет распродана большая часть складских запасов. Таким образом компания опровергла информацию о том, что магазины бренда якобы закроются уже 30 ноября, несмотря на то, что аренда флагманского магазина в центре Москвы оплачена на девять месяцев вперед.
Zara продолжает регистрировать новые товары в России. Последние документы от флагманского бренда Zara были зарегистрированы в едином реестре Росаккредитации 10 августа и 1 сентября 2022 года.
Ювелирная группа SOKOLOV отчиталась по МФСО до конца 2022 года намерена выпустить первый облигационный заем. Параметры будут зависеть от потребностей компании в фондировании и экономической ситуации в конкретный момент. Компании сейчас нужно примерно 5 млрд рублей для расширения розничной торговли.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу
D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать
Eatainment – главный тренд на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)