0/5

Лента Новостей

18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Главное за неделю: названа дата закрытия сети «Карусель», Reebok будут работать под новой вывеской, iPhone 14 ввезут в Россию через «параллель»

Главное за неделю: названа дата закрытия сети «Карусель», Reebok будут работать под новой вывеской, iPhone 14 ввезут в Россию через «параллель»
время публикации: 08:00  10 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group остается зарегистрированной в Нидерландах, но изучает возможности для перерегистрации в России. Напомним, что в 2020 году президент Владимир Путин поручил обложить налогом в размере 15% доходы в виде дивидендов и процентов, переводимые на счета в офшорах.

В тоже время в компании рассказали, что планируют завершить трансформацию «Карусели» в первом квартале 2023 года. Сегодня торговая сеть гипермаркетов насчитывает 20 магазинов и в настоящее время X5 определяет возможности для нового применения торговых площадей гипермаркетов внутри X5.

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда

«Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России. Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на оценках покупателей. Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах

X5 Group начинает работу на Дальнем Востоке. По итогам комплексного анализа компания оценит возможности по развитию современной розничной торговой сети в ДФО. Инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей. 

«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали и стали важным этапом расширения импортной логистики «Магнита»: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты.

Торговая сеть начала предоставлять прямые скидки участникам программы лояльности. Дополнение бонусной программы прямой скидкой позволит увеличить долю покупок с использованием карт, частоту визитов в магазины и повысить лояльность потребителей.

«ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности. Ее создание является логичным продолжением успешно функционирующей дисконтной программы, участниками которой являются 5,4 млн человек, отметили в компании.

«Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр, где будут проходить исследования продуктов собственных торговых марок. В Product Lab будут проходить дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты».

«Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр

«ВкусВилл» подвел итоги загородной доставки. За тёплый сезон 2022 года доставила больше полмиллиона заказов на дачи и в посёлки более 30 регионов России. Число населённых пунктов, доступных для бесплатной доставки, с мая увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 800 городов и посёлков, где нет магазинов и дарксторов «ВкусВилл».

Продажа мебельной фабрики «ИКЕА» в Новгородской области должна совершиться максимум до февраля 2023 года. Об этом сообщил органайзер профсоюза лесных отраслей Александр Илларионов. Кому - пока неизвестно. Сотрудники проходят инструктажи. Тем временем Минпромторг собирается провести встречу с руководством «ИКЕА». Статс-секретарь, замглавы министерства Виктор Евтухов сообщил, что в министерстве рассчитывают, что «ИКЕА» окончательно не уйдет с российского рынка.

Платформа CDEK.Shopping предложила россиянам заказывать оригинальные товары «ИКЕА» с доставкой из Турции. Сейчас на сайте представлено около 500 товарных наименований IKEA – текстиль для дома, посуда и малогабаритная мебель. В будущем компания планирует доставлять из-за рубежа детскую мебель, игрушки, товары для хранения и крупногабаритную мебель, в том числе диваны.

В Минпромторге заявили, что механизм параллельного импорта будет продлен на следующий год. В то же время власти заинтересованы в том, чтобы российские предприятия занимали нишу на внутреннем рынке. Новый iPhone 14, презентация которого состоялась на этой неделе, также будет поставляться в Россию по параллельному импорту.

Магазины Reebok в России откроются на следующей неделе под новым названием – Sneaker BOX. Ранее сообщалось, что товары спортивного бренда вновь начнут продаваться через российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO.

А магазины одежды H&M останутся открытыми до тех пор, пока не будет распродана большая часть складских запасов. Таким образом компания опровергла информацию о том, что магазины бренда якобы закроются уже 30 ноября, несмотря на то, что аренда флагманского магазина в центре Москвы оплачена на девять месяцев вперед.

Zara продолжает регистрировать новые товары в России. Последние документы от флагманского бренда Zara были зарегистрированы в едином реестре Росаккредитации 10 августа и 1 сентября 2022 года.

Ювелирная группа SOKOLOV отчиталась по МФСО до конца 2022 года намерена выпустить первый облигационный заем. Параметры будут зависеть от потребностей компании в фондировании и экономической ситуации в конкретный момент. Компании сейчас нужно примерно 5 млрд рублей для расширения розничной торговли.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу

D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать

Eatainment – главный тренд на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail