0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Zara продолжает регистрировать новые товары в России

Zara продолжает регистрировать новые товары в России
время публикации: 12:00  07 сентября 2022 года
Российские юридические лица испанского холдинга Inditex (сети Zara, Bershka, Oysho, Massimo Dutti), остановившего продажи в марте 2022 года из-за последствий начала военной спецоперации, продолжают регистрировать сертификаты и декларации соответствия продукции.
Последние документы от флагманского бренда Zara были зарегистрированы в едином реестре Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) 10 августа и 1 сентября 2022 года.

В первых числах марта Inditex объявил о временном закрытии более 500 магазинов своих сетей и прекращении онлайн-продаж продукции, объяснив это тем, что не может «гарантировать непрерывность операций» в стране.

Тем не менее юрлица сети Zara и Zara Home продолжали регистрировать декларации соответствия технического регламента Таможенного союза на детские купальные изделия, трикотаж, головные уборы, постельные принадлежности, обувь и одежду для взрослых, предметы декора.

Исходя из номеров таможенных деклараций, указанных в сопроводительной документации, товары ввезены как в прошлом году, так и в текущем. Например, в одной из деклараций соответствия на фарфоровую посуду Zara Home можно обнаружить, что таможенная декларация на нее была зарегистрирована 8 июня 2022 года, на эту же дату есть декларация Zara таможенного органа на детскую верхнюю одежду.

А в сертификатах соответствия, полученных после начала марта 2022 года, также фигурирует продукция, таможенные декларации на которую были поданы в мае текущего года.

После 5 марта были зарегистрированы сертификаты соответствия и декларации других сетей группы: Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear. Большая часть документов указывает на то, что продукция ввезена в Россию после марта 2022 года.

Большинство товаров, которые продаются в России, должны соответствовать техническим регламентам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для товаров, которые подлежат обязательной сертификации и декларированию, есть специальный реестр. Поэтому декларации и сертификаты соответствия (на товары с более строгими требованиями безопасности) нужны для ввода в оборот продукции производителя или импортера.

Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что компания действует на перспективу. «Представительство компании продолжает работу, и оформление разрешительной документации — задел на будущее, в том числе и в случае, если ритейлер вновь откроет магазины», — говорит М. Бурмистров.

Читайте также: 
«ИКЕА», Uniqlo, iHerb — от каких брендов не могут отказаться россияне


Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail