0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Кризис накрыл ювелиров

время публикации: 12:52  15 мая 2013 года
Согласно исследованию «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», на мировом рынке ювелирных украшений премиум-сегмента намечается спад, об этом свидетельствует ряд поглощений известных мировых брендов транснациональными корпорациями. Крупнейшие ювелирные дома, такие как BVLGARI, Cartier, Van Cleef & Arpels, входят в группы компаний, которые специализируются на производстве предметов роскоши (Richemont и LVMH).

В январе 2013 года в журнале Forbes появилась информация о том, что компания Swatch выкупила ювелирный бизнес Harry Winston за 1 млрд. долларов США, 250 млн из которых уйдет на погашение долгов американской компании. (Поглощение не коснулось алмазодобывающей отрасли, при этом Harry Diamond Corporation сменила свое название на Dominion Diamond Corporation). Годом ранее, в марте 2011 французская группа компаний LVMH купила известный итальянский ювелирный дом BVLGARI, заполучив контрольный пакет акций в 51%. (Если в 2010 году, по информации из официальных источников, объем продаж компании BVLGARI составлял 1,069 млрд евро, то после присоединения в 2012 году объем продаж увеличился до уровня 1,6 млрд евро).

Тем не менее, по мнению аналитиков, став частью международных корпораций, крупные упомянутые бренды сохраняют и усиливают лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий. Это утверждение подтверждает положительная динамика оборотов группы компаний Richemont, крупнейшего поставщика предметов роскоши. Согласно данным официального отчета корпорации, объем продаж в 2012 году всех компаний, входящих в группу, включая ювелирные дома Cartier и Van Cleef&Arpels, вырос на 21% по сравнению с предыдущим годом, что явно свидетельствует об увеличении потребительской активности и правильно выбранном направлении маркетинговой политике.

retail.ru