0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Кризис накрыл ювелиров

время публикации: 12:52  15 мая 2013 года
Согласно исследованию «Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире», на мировом рынке ювелирных украшений премиум-сегмента намечается спад, об этом свидетельствует ряд поглощений известных мировых брендов транснациональными корпорациями. Крупнейшие ювелирные дома, такие как BVLGARI, Cartier, Van Cleef & Arpels, входят в группы компаний, которые специализируются на производстве предметов роскоши (Richemont и LVMH).

В январе 2013 года в журнале Forbes появилась информация о том, что компания Swatch выкупила ювелирный бизнес Harry Winston за 1 млрд. долларов США, 250 млн из которых уйдет на погашение долгов американской компании. (Поглощение не коснулось алмазодобывающей отрасли, при этом Harry Diamond Corporation сменила свое название на Dominion Diamond Corporation). Годом ранее, в марте 2011 французская группа компаний LVMH купила известный итальянский ювелирный дом BVLGARI, заполучив контрольный пакет акций в 51%. (Если в 2010 году, по информации из официальных источников, объем продаж компании BVLGARI составлял 1,069 млрд евро, то после присоединения в 2012 году объем продаж увеличился до уровня 1,6 млрд евро).

Тем не менее, по мнению аналитиков, став частью международных корпораций, крупные упомянутые бренды сохраняют и усиливают лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий. Это утверждение подтверждает положительная динамика оборотов группы компаний Richemont, крупнейшего поставщика предметов роскоши. Согласно данным официального отчета корпорации, объем продаж в 2012 году всех компаний, входящих в группу, включая ювелирные дома Cartier и Van Cleef&Arpels, вырос на 21% по сравнению с предыдущим годом, что явно свидетельствует об увеличении потребительской активности и правильно выбранном направлении маркетинговой политике.

retail.ru