Лента Новостей
Все новости →Крупный ритейл-парк строится на Горьковском шоссе
время публикации: 18:31 01 апреля 2013 года
Концепцию строительства крупного регионального торгового центра в Подмосковье разработала компания GVA Sawyer. Ввод в эксплуатацию комплекса площадью более 42 тысяч кв.м намечен на первую половину 2014 года.
ТРЦ будет иметь формат ритейл-парка и расположится на Горьковском шоссе между городами Ногинск и Павловский Посад в 51 км от МКАД. Проведенные GVA Sawyer исследования показали высокий спрос на торговый центр такого формата в данном районе.
Уже имеются письма о намерениях от большинства якорных арендаторов, хотя объект находится лишь на этапе проектирования. В ритейл-парке будут продаваться мужская и женская одежда, бытовая техника, спортивные и детсткие товары, а также откроются DIY-гипермаркет и продовольственный магазин. Парковка рассчитана на 2 485 автомест. Бюджет проекта составляет 1,5 млрд. рублей, а срок его окупаемости - более 6,5 лет.
Вице-президент по консалтингу GVA Sawyer Эвелина Ишметова сообщила, что открытие комплекса станет заметным событием не только для Павлово-Посадского района, но и всего востока Московской области в целом.
ТРЦ будет иметь формат ритейл-парка и расположится на Горьковском шоссе между городами Ногинск и Павловский Посад в 51 км от МКАД. Проведенные GVA Sawyer исследования показали высокий спрос на торговый центр такого формата в данном районе.
Уже имеются письма о намерениях от большинства якорных арендаторов, хотя объект находится лишь на этапе проектирования. В ритейл-парке будут продаваться мужская и женская одежда, бытовая техника, спортивные и детсткие товары, а также откроются DIY-гипермаркет и продовольственный магазин. Парковка рассчитана на 2 485 автомест. Бюджет проекта составляет 1,5 млрд. рублей, а срок его окупаемости - более 6,5 лет.
Вице-президент по консалтингу GVA Sawyer Эвелина Ишметова сообщила, что открытие комплекса станет заметным событием не только для Павлово-Посадского района, но и всего востока Московской области в целом.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»