0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
11:10 «Утконос» хочет обеспечить до 10% продаж за счет private labels
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
Все новости →

L'Oreal запустила автомат-консультант

L'Oreal запустила автомат-консультант
Косметическая компания L'Oreal запустила торговый автомат, дающий женщинам рекомендации по их внешнему виду.

Новинка оборудована сканером, с его помощью устройство распознаёт основные цвета в гардеробе женщины и предлагает наиболее подходящие ей оттенки косметики. Выбранные товары можно сразу же купить. Ассортимент интеллектуального автомата — около 700 наименований косметической продукции по цене от $6 до $10.

Проект разработало цифровое агентство R/GA Group совместно с поставщиком наружной рекламы CBS Outdoor. Первый автомат начал работу в нью-йоркском метро в понедельник, 4 ноября.


Google+
время публикации: 18:20  05 ноября 2013 года
Теги: технологии , L'Oreal


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru