0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
L'Oreal запустила автомат-консультант

L'Oreal запустила автомат-консультант

L'Oreal запустила автомат-консультант
Косметическая компания L'Oreal запустила торговый автомат, дающий женщинам рекомендации по их внешнему виду.

Новинка оборудована сканером, с его помощью устройство распознаёт основные цвета в гардеробе женщины и предлагает наиболее подходящие ей оттенки косметики. Выбранные товары можно сразу же купить. Ассортимент интеллектуального автомата — около 700 наименований косметической продукции по цене от $6 до $10.

Проект разработало цифровое агентство R/GA Group совместно с поставщиком наружной рекламы CBS Outdoor. Первый автомат начал работу в нью-йоркском метро в понедельник, 4 ноября.


Google+
время публикации: 18:20  05 ноября 2013 года
Теги: технологии , L'Oreal



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности