0/5

Новости сегодня

17:40 Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
17:10 Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля
16:35 В России массово скупают небольшие торговые помещения и офисы
16:05 Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале 2020 года до 14,4%
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
10:40 Бывший владелец ТК «Три кита» был задержан после возвращения из Германии
10:20 За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 трлн рублей
09:55 Почта России запускает бонусную программу
Все новости →
Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок

Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок

Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок
время публикации: 17:45  03 декабря 2013 года
Немецкий БТиЭ-ритейлер Media Markt собирается расширить портфель собственных торговых марок (СТМ) в России.

На сегодняшний день Media Markt выпускает продукцию под пятью брендами, из них в России представлено только два – Technostar и ISY, всего около 20 наименований. В 2014 году ритейлер планирует вывести на российский рынок три уже существующих СТМ – Peaq, Ok и Technostar, а также создать несколько новых специально для РФ. К концу 2015 года местное отделение Media Markt намерено довести долю private labels в выручке до 1,5-2%.

При этом основные конкуренты немецкой компании отказываются от СТМ: так, «Эльдорадо» закрыло это направление в начале 2013 года, а «М.Видео» – ещё в 2008 году.


Google+
Теги: Media Markt

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит