0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок

Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок
Немецкий БТиЭ-ритейлер Media Markt собирается расширить портфель собственных торговых марок (СТМ) в России.

На сегодняшний день Media Markt выпускает продукцию под пятью брендами, из них в России представлено только два – Technostar и ISY, всего около 20 наименований. В 2014 году ритейлер планирует вывести на российский рынок три уже существующих СТМ – Peaq, Ok и Technostar, а также создать несколько новых специально для РФ. К концу 2015 года местное отделение Media Markt намерено довести долю private labels в выручке до 1,5-2%.

При этом основные конкуренты немецкой компании отказываются от СТМ: так, «Эльдорадо» закрыло это направление в начале 2013 года, а «М.Видео» – ещё в 2008 году.


Google+
время публикации: 17:45  03 декабря 2013 года
Теги: Media Markt


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
PLAY Fashion Brand