Новости сегодня
Все новости →Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок
время публикации: 17:45 03 декабря 2013 года
Немецкий БТиЭ-ритейлер Media Markt собирается расширить портфель собственных торговых марок (СТМ) в России.
На сегодняшний день Media Markt выпускает продукцию под пятью брендами, из них в России представлено только два – Technostar и ISY, всего около 20 наименований. В 2014 году ритейлер планирует вывести на российский рынок три уже существующих СТМ – Peaq, Ok и Technostar, а также создать несколько новых специально для РФ. К концу 2015 года местное отделение Media Markt намерено довести долю private labels в выручке до 1,5-2%.
При этом основные конкуренты немецкой компании отказываются от СТМ: так, «Эльдорадо» закрыло это направление в начале 2013 года, а «М.Видео» – ещё в 2008 году.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron