0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок

Media Markt увеличивает количество собственных торговых марок
Немецкий БТиЭ-ритейлер Media Markt собирается расширить портфель собственных торговых марок (СТМ) в России.

На сегодняшний день Media Markt выпускает продукцию под пятью брендами, из них в России представлено только два – Technostar и ISY, всего около 20 наименований. В 2014 году ритейлер планирует вывести на российский рынок три уже существующих СТМ – Peaq, Ok и Technostar, а также создать несколько новых специально для РФ. К концу 2015 года местное отделение Media Markt намерено довести долю private labels в выручке до 1,5-2%.

При этом основные конкуренты немецкой компании отказываются от СТМ: так, «Эльдорадо» закрыло это направление в начале 2013 года, а «М.Видео» – ещё в 2008 году.


Google+
время публикации: 17:45  03 декабря 2013 года
Теги: Media Markt


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019