0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
время публикации: 17:30  07 августа 2020 года
Компания Ceconomy, управляющая сетями электроники Media Markt и Saturn, объявила о реструктуризации, которая может привести к сокращению до 3500 рабочих мест и закрытию нескольких магазинов в Европе.
Media Markt и Saturn будут двигаться в направлении «общегрупповой стандартизированной организационной структуры», заявила в своем пресс-релизе Ceconomy. Группа намерена гармонизировать свои структуры и внедрить «стандартизированные, эффективные процессы и административные процедуры» в своих отделениях.

Кроме того, гендиректор компании Берхард Дюттманн (Berhard Düttmann) хочет унифицировать структуры управления по всей Европе и сократить количество административных задач для своих сотрудников.

При этом филиалы компании в разных странах и их менеджеры утратят часть своей независимости, так как Дюттманн больше склоняется к централизованному менеджменту, сообщает немецкий Handelsblatt.

Генеральный директор считает, что свободы для разных стран и даже отдельных магазинов являются скорее помехой, чем преимуществом в современном цифровом мире. Они замедляют инновации и блокируют централизованно разработанные кампании по ценам и ассортименту.

Еще одним моментом, вызывающим раздражение, является отсутствие синергии между сетями.

Снижение посещаемости магазинов после начала пандемии также ведет компанию Ceconomy к закрытию неприбыльных точек. Вместе с тем, пока неизвестно, сколько и какие именно пространства перестанут существовать.

Генеральный директор компании говорит, что магазины сохранят свою важную роль в стратегии Ceconomy, но им придется адаптироваться к изменениям в поведении покупателей. Доля онлайн-продаж Ceconomy в настоящее время выросла до 35% от общего оборота группы. И показатель не уменьшился с перезапуском офлайн-точек после снятия ограничений.

Новый фокус Ceconomy ставит под угрозу около 3500 рабочих мест, в основном за пределами Германии. На следующей неделе Ceconomy примет решение о том, сколько рабочих мест будет сокращено и где именно. Вся процедура оценивается в 180 млн евро, но, в свою очередь, экономия в долгосрочной перспективе составит более 100 млн евро в год.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail