0/5

Лента Новостей

12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Все новости →

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест

Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
время публикации: 17:30  07 августа 2020 года
Компания Ceconomy, управляющая сетями электроники Media Markt и Saturn, объявила о реструктуризации, которая может привести к сокращению до 3500 рабочих мест и закрытию нескольких магазинов в Европе.
Media Markt и Saturn будут двигаться в направлении «общегрупповой стандартизированной организационной структуры», заявила в своем пресс-релизе Ceconomy. Группа намерена гармонизировать свои структуры и внедрить «стандартизированные, эффективные процессы и административные процедуры» в своих отделениях.

Кроме того, гендиректор компании Берхард Дюттманн (Berhard Düttmann) хочет унифицировать структуры управления по всей Европе и сократить количество административных задач для своих сотрудников.

При этом филиалы компании в разных странах и их менеджеры утратят часть своей независимости, так как Дюттманн больше склоняется к централизованному менеджменту, сообщает немецкий Handelsblatt.

Генеральный директор считает, что свободы для разных стран и даже отдельных магазинов являются скорее помехой, чем преимуществом в современном цифровом мире. Они замедляют инновации и блокируют централизованно разработанные кампании по ценам и ассортименту.

Еще одним моментом, вызывающим раздражение, является отсутствие синергии между сетями.

Снижение посещаемости магазинов после начала пандемии также ведет компанию Ceconomy к закрытию неприбыльных точек. Вместе с тем, пока неизвестно, сколько и какие именно пространства перестанут существовать.

Генеральный директор компании говорит, что магазины сохранят свою важную роль в стратегии Ceconomy, но им придется адаптироваться к изменениям в поведении покупателей. Доля онлайн-продаж Ceconomy в настоящее время выросла до 35% от общего оборота группы. И показатель не уменьшился с перезапуском офлайн-точек после снятия ограничений.

Новый фокус Ceconomy ставит под угрозу около 3500 рабочих мест, в основном за пределами Германии. На следующей неделе Ceconomy примет решение о том, сколько рабочих мест будет сокращено и где именно. Вся процедура оценивается в 180 млн евро, но, в свою очередь, экономия в долгосрочной перспективе составит более 100 млн евро в год.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail