Лента Новостей
Все новости →Московские бутики водят клиентов за нос
время публикации: 12:53 09 октября 2013 года
В столичных магазинах все чаще применяют аромамаркетинг – продвижение товаров с помощью правильно подобранных запахов.
К примеру, аромат хвои и цитрусовых вызывает у покупателей ассоциации с новогодними праздниками, во время которых люди расстаются с деньгами легче, чем обычно. Эксперты полагают, что аромамаркетинг нельзя считать манипуляцией, так как данная методика позволяет прежде всего создавать в магазине атмосферу комфорта, располагающую к приятному времяпровождению.
Тем не менее, некоторые маркетологи все же уверены, что любой приятный аромат действительно может стимулировать склонность к импульсивным покупкам.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды