0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Москва: Объекты стрит-ритейла подешевели

время публикации: :  24 октября 2012 года
Теги: аренда
В сентябре текущего года средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре Москвы снизилась на 3 процента до 14972 долларов за квадратный метр. За год (с сентября 2011 года) падение цен составило 6 процентов. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании RRG.

За пределами Садового кольца средневзвешенная цена в сентябре снизилась на 4 процента и составила 8704 доллара за «квадрат». За 12 месяцев цены увеличились на 13 процентов.

В общей сложности на рынке купли-продажи помещений формата стрит-ритейл экспонировалось 174 объекта общей площадью 65 тысяч квадратных метров и совокупной стоимостью 634 миллиона долларов, из них 32 объекта в центральной части столицы и 142 объекта – за ее пределами.

В сентябре объем предложения снизился на 7 процентов по количеству и на 4 процента по общей площади. Количество предложений помещений формата стрит-ритейл в центре снизилось на 9 процентов, а их общая площадь – на 17 процентов. За пределами Садового кольца данные показатели сократились на 7 и 1 процент соответственно.

Ранее компания сообщала, что в августе аренда площадей в сегменте стрит-ритейл в пределах Садового кольца подорожала на 5 процентов до 1837 долларов за квадратный метр. Средняя ставка в периферийных районах сократилась на 6 процентов и составила 867 долларов за «квадрат» в год.

В сентябре текущего года средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре Москвы снизилась на 3 процента до 14972 долларов за квадратный метр