0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Москва: Объекты стрит-ритейла подешевели

время публикации: :  24 октября 2012 года
Теги: аренда
В сентябре текущего года средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре Москвы снизилась на 3 процента до 14972 долларов за квадратный метр. За год (с сентября 2011 года) падение цен составило 6 процентов. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании RRG.

За пределами Садового кольца средневзвешенная цена в сентябре снизилась на 4 процента и составила 8704 доллара за «квадрат». За 12 месяцев цены увеличились на 13 процентов.

В общей сложности на рынке купли-продажи помещений формата стрит-ритейл экспонировалось 174 объекта общей площадью 65 тысяч квадратных метров и совокупной стоимостью 634 миллиона долларов, из них 32 объекта в центральной части столицы и 142 объекта – за ее пределами.

В сентябре объем предложения снизился на 7 процентов по количеству и на 4 процента по общей площади. Количество предложений помещений формата стрит-ритейл в центре снизилось на 9 процентов, а их общая площадь – на 17 процентов. За пределами Садового кольца данные показатели сократились на 7 и 1 процент соответственно.

Ранее компания сообщала, что в августе аренда площадей в сегменте стрит-ритейл в пределах Садового кольца подорожала на 5 процентов до 1837 долларов за квадратный метр. Средняя ставка в периферийных районах сократилась на 6 процентов и составила 867 долларов за «квадрат» в год.

В сентябре текущего года средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре Москвы снизилась на 3 процента до 14972 долларов за квадратный метр