0/5

Лента Новостей

10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Москва: Объекты стрит-ритейла подешевели

Москва: Объекты стрит-ритейла подешевели
время публикации: :  24 октября 2012 года
В сентябре текущего года средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре Москвы снизилась на 3 процента до 14972 долларов за квадратный метр. За год (с сентября 2011 года) падение цен составило 6 процентов. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании RRG.

За пределами Садового кольца средневзвешенная цена в сентябре снизилась на 4 процента и составила 8704 доллара за «квадрат». За 12 месяцев цены увеличились на 13 процентов.

В общей сложности на рынке купли-продажи помещений формата стрит-ритейл экспонировалось 174 объекта общей площадью 65 тысяч квадратных метров и совокупной стоимостью 634 миллиона долларов, из них 32 объекта в центральной части столицы и 142 объекта – за ее пределами.

В сентябре объем предложения снизился на 7 процентов по количеству и на 4 процента по общей площади. Количество предложений помещений формата стрит-ритейл в центре снизилось на 9 процентов, а их общая площадь – на 17 процентов. За пределами Садового кольца данные показатели сократились на 7 и 1 процент соответственно.

Ранее компания сообщала, что в августе аренда площадей в сегменте стрит-ритейл в пределах Садового кольца подорожала на 5 процентов до 1837 долларов за квадратный метр. Средняя ставка в периферийных районах сократилась на 6 процентов и составила 867 долларов за «квадрат» в год.

В сентябре текущего года средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре Москвы снизилась на 3 процента до 14972 долларов за квадратный метр