0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
Лента новостей

Мужчины любят распродажи не меньше женщин

Мужчины любят распродажи не меньше женщин
Мужчины не меньше женщин заинтересованы в распродажах. К таким выводам пришла в своём исследовании фирма WSL Strategic Retail.

По результатам опроса, проведённого среди жителей США, 63% мужчин всегда ищут распродажи при посещении магазинов и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Среди женщин эти показатели равны 79% и 61% соответственно. Не менее половины мужчин и 64% женщин пользуются скидочными купонами, и чуть больше половины респондентов обоих полов (52% мужчин и 54% женщин) заявили, что готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ритейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

Решение о проведении исследования компания WSL приняла после того, как в отчётах крупных розничных игроков начали появляться данные об увеличении доли покупателей-мужчин. В опросе приняли участие 737 мужчин и 784 женщины.


Google+
время публикации: 20:24  30 сентября 2013 года
Теги: аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес