0/5

Новости сегодня

17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
Все новости →
Мужчины любят распродажи не меньше женщин

Мужчины любят распродажи не меньше женщин

Мужчины любят распродажи не меньше женщин
время публикации: 20:24  30 сентября 2013 года
Мужчины не меньше женщин заинтересованы в распродажах. К таким выводам пришла в своём исследовании фирма WSL Strategic Retail.

По результатам опроса, проведённого среди жителей США, 63% мужчин всегда ищут распродажи при посещении магазинов и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Среди женщин эти показатели равны 79% и 61% соответственно. Не менее половины мужчин и 64% женщин пользуются скидочными купонами, и чуть больше половины респондентов обоих полов (52% мужчин и 54% женщин) заявили, что готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ритейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

Решение о проведении исследования компания WSL приняла после того, как в отчётах крупных розничных игроков начали появляться данные об увеличении доли покупателей-мужчин. В опросе приняли участие 737 мужчин и 784 женщины.


Google+
Теги: аналитика

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит