0/5

Новости сегодня

15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
Все новости →
Ozon запускает программу лояльности для постоянных клиентов

Ozon запускает программу лояльности для постоянных клиентов

Ozon запускает программу лояльности для постоянных клиентов
время публикации: 23:10  24 апреля 2013 года
Более 1 млрд рублей в течение следующих нескольких лет инвестирует интернет-холдинг Ozon в новую программу лояльности Ozon Status.

В официальном сообщении компании говорится о присвоении ритейлером статусов Silver, Gold или Platinum своим клиентам и предложении в соответствии с ними различных привилегий: купоны на бесплатную доставку, скидку 20% на весь ассортимент, возможность вернуть товар в сжатые сроки, выделенную линию поддержки и другие нематериальные бонусы (возможность подарить статус своему другу или получить подарок на день рождения). К следующему году этот перечень обещают расширить.

Директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев сообщил, что программа лояльности появилась после того, как было выявлено, что 50% продаж компании Ozon.ru генерируют всего 10% покупателей! Именно они и станут обладателями статусов Silver, Gold и Platinum. Другие клиенты также могут принять участие в программе, совершив покупки на сайте компании.

Стоимость бенефитов постоянным клиентам после запуска программы лояльности вырастет в 10 раз. Руководство компании планирует увеличить число клиентов, совершающих покупки на двух сайтах одновременно - на Ozon.ru и Ozon.travel. В настоящее время пересечение аудиторий ресурсов очень незначительно: лишь 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru и всего 9% клиентов Ozon.ru покупают что-то еще и на Ozon.travel.

Теги: Ozontravel

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности