0/5

Новости сегодня

12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
09:20 ПДК и EMEX отказались от бумажных транспортных накладных
08:50 Для электронных сигарет напишут техрегламент
17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
Все новости →

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать
Клиенты интернет-магазинов теряют интерес к покупке после минутного ожидания консультации от менеджера. К такому выводу пришли специалисты компании LiveTex в своём исследовании трендов поведения интернет-покупателей.

В исследовании приняли участие 4000 посетителей онлайн-магазинов, с каждым из них было проведено интервью. Результаты показали, что основной причиной отказа от покупки являются неожиданые проблемы с доставкой товара и неполная информация о продукте — это отпугивает 70% покупателей. Почти половина клиентов нетерпима к сложной навигации на сайте (46%), около трети не станут мириться с отсутствием на сайте помощи (30%). 

Большая часть клиентов покинет интернет-магазин, если менеджер задержится с ответом больше чем на 63 секунды. При этом после четвёртого диалога доверие к магазину начинает расти, поскольку клиент понимает, что его проблема находится в стадии решения. 

Специалисты LiveTex также выяснили, что около 14% пользователей покупают в сети больше товаров, чем планировали изначально, а 36% заказывают одновременно со своей покупкой сопутствующие товары.


Google+
время публикации: 20:40  11 октября 2013 года
Теги: аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка