0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать
Клиенты интернет-магазинов теряют интерес к покупке после минутного ожидания консультации от менеджера. К такому выводу пришли специалисты компании LiveTex в своём исследовании трендов поведения интернет-покупателей.

В исследовании приняли участие 4000 посетителей онлайн-магазинов, с каждым из них было проведено интервью. Результаты показали, что основной причиной отказа от покупки являются неожиданые проблемы с доставкой товара и неполная информация о продукте — это отпугивает 70% покупателей. Почти половина клиентов нетерпима к сложной навигации на сайте (46%), около трети не станут мириться с отсутствием на сайте помощи (30%). 

Большая часть клиентов покинет интернет-магазин, если менеджер задержится с ответом больше чем на 63 секунды. При этом после четвёртого диалога доверие к магазину начинает расти, поскольку клиент понимает, что его проблема находится в стадии решения. 

Специалисты LiveTex также выяснили, что около 14% пользователей покупают в сети больше товаров, чем планировали изначально, а 36% заказывают одновременно со своей покупкой сопутствующие товары.


Google+
время публикации: 20:40  11 октября 2013 года
Теги: аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru