0/5

Новости сегодня

17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Экомаркет: год умеренного оптимизма
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Все новости →
Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать
время публикации: 20:40  11 октября 2013 года
Клиенты интернет-магазинов теряют интерес к покупке после минутного ожидания консультации от менеджера. К такому выводу пришли специалисты компании LiveTex в своём исследовании трендов поведения интернет-покупателей.

В исследовании приняли участие 4000 посетителей онлайн-магазинов, с каждым из них было проведено интервью. Результаты показали, что основной причиной отказа от покупки являются неожиданые проблемы с доставкой товара и неполная информация о продукте — это отпугивает 70% покупателей. Почти половина клиентов нетерпима к сложной навигации на сайте (46%), около трети не станут мириться с отсутствием на сайте помощи (30%). 

Большая часть клиентов покинет интернет-магазин, если менеджер задержится с ответом больше чем на 63 секунды. При этом после четвёртого диалога доверие к магазину начинает расти, поскольку клиент понимает, что его проблема находится в стадии решения. 

Специалисты LiveTex также выяснили, что около 14% пользователей покупают в сети больше товаров, чем планировали изначально, а 36% заказывают одновременно со своей покупкой сопутствующие товары.


Google+
Теги: аналитика

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит