0/5

Новости сегодня

20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 RAMA возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
12:25 Михаил Мишустин обвинил производителей и сети в росте цен на товары
Все новости →
Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать

Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать
время публикации: 20:40  11 октября 2013 года
Клиенты интернет-магазинов теряют интерес к покупке после минутного ожидания консультации от менеджера. К такому выводу пришли специалисты компании LiveTex в своём исследовании трендов поведения интернет-покупателей.

В исследовании приняли участие 4000 посетителей онлайн-магазинов, с каждым из них было проведено интервью. Результаты показали, что основной причиной отказа от покупки являются неожиданые проблемы с доставкой товара и неполная информация о продукте — это отпугивает 70% покупателей. Почти половина клиентов нетерпима к сложной навигации на сайте (46%), около трети не станут мириться с отсутствием на сайте помощи (30%). 

Большая часть клиентов покинет интернет-магазин, если менеджер задержится с ответом больше чем на 63 секунды. При этом после четвёртого диалога доверие к магазину начинает расти, поскольку клиент понимает, что его проблема находится в стадии решения. 

Специалисты LiveTex также выяснили, что около 14% пользователей покупают в сети больше товаров, чем планировали изначально, а 36% заказывают одновременно со своей покупкой сопутствующие товары.


Google+
Теги: аналитика

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности