0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
«Полушка» меняет стиль

«Полушка» меняет стиль

«Полушка» меняет стиль
Петербургская торговая сеть «Полушка» запустила ребрендинг.

На сегодняшний день в новом стиле работают три магазина в Санкт-Петербурге. Новый стиль «Полушки» — это узоры хохломы в сочетании с красным, белым и оранжевым цветами. Проект не потребовал дополнительных инвестиций, поскольку концепция разработана силами собственного рекламного отдела, заявили в компании. До конца года «Полушка» запустит 10 новых магазинов, раскрашенных «под хохлому», в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Москве, а также проведёт ребрендинг 10-15 уже действующих супермаркетов.

Торговая сеть «Полушка» появилась в 2003 году, принадлежит петербургскому холдингу «Продовольственная биржа». На сегодняшний день сеть насчитыват 189 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Подмосковье и Ленобласти.
время публикации: 17:28  07 ноября 2013 года
Теги: ребрендинг



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит