Новости сегодня
Все новости →«Полушка» меняет стиль
время публикации: 17:28 07 ноября 2013 года
Петербургская торговая сеть «Полушка» запустила ребрендинг.
На сегодняшний день в новом стиле работают три магазина в Санкт-Петербурге. Новый стиль «Полушки» — это узоры хохломы в сочетании с красным, белым и оранжевым цветами. Проект не потребовал дополнительных инвестиций, поскольку концепция разработана силами собственного рекламного отдела, заявили в компании. До конца года «Полушка» запустит 10 новых магазинов, раскрашенных «под хохлому», в Санкт-Петербурге, Ленобласти и Москве, а также проведёт ребрендинг 10-15 уже действующих супермаркетов.
Торговая сеть «Полушка» появилась в 2003 году, принадлежит петербургскому холдингу «Продовольственная биржа». На сегодняшний день сеть насчитыват 189 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Подмосковье и Ленобласти.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах