0/5

Новости сегодня

15:20 Почту России оштрафуют за нарушение антимонопольного законодательства
14:55 ФАС получит доступ к системе мониторинга маркируемых товаров
14:30 «Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году
14:05 В Петербурге появится новая сеть районных торговых центров
Лиды от 5-7 рублей и «теплая» аудитория — на TIU.RU для локального бизнеса
13:40 В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН
13:15 В ритейл по стопам родителей идёт только 1% россиян
12:50 New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
12:25 В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами
Как посчитать и повысить эффективность офлайн-акций: методы, кейсы, ошибки
12:00 Владелец ресторанов «Тарас Бульба» подал иск о банкротстве
11:40 Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг и переходит в премиум-сегмент
11:10 ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом
10:45 Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете
Как ваш HR убивает прибыль компании, не желая менять устаревшие бизнес-процессы
10:20 Чай подорожает из-за коронавируса и засухи
09:55 Минсельхоз готовит новые меры регулирования рынка сахара
09:30 Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Все новости →
Richemont вкладывается в неэффективные бренды

Richemont вкладывается в неэффективные бренды

Richemont вкладывается в неэффективные бренды
время публикации: 17:55  12 ноября 2013 года
Швейцарский производитель роскошных товаров Richemont намерен вложить в неэффективные бренды около 3,9 млрд евро.

Благодаря увеличению выручки в первом полугодии 2013 года до 5,32 млрд евро — на 4,3% и росту прибыли на 10% до 1,185 млрд евро компания смогла отказаться от планов по продаже неэффективных брендов — в частности, Lancel, под которым выпускаются товары, посвящённые Бриджит Бардо и Сальвадору Дали. При этом 80% прибыли компании приносит часовой бизнес, остальные 20% приходятся на долю производителя аксессуаров Montblanc и стабильно убыточного модного подразделения компании.

Слухи о распродаже портфеля неэффективных брендов Richemont появились в мае одновременно с увольнением директора модного подразделения Марти Викстром. Заинтересованность в покупке бренда Lancel выражал фонд Change Capital, однако стороны не договорились о цене.


Google+
Теги: бренд

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности