Новости сегодня
Все новости →«СОГАЗ» застраховал имущество владельца «Утконоса» на 3,6 млрд рублей
время публикации: 19:15 18 июня 2013 года
По сообщению страховой группы СОГАЗ, центральный филиал компании заключил страховое соглашение на сумму 3,6 млрд. рублей с владельцем сети магазинов «Утконос» ОАО «Новый импульс-центр».
Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.
«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.
Договор обеспечивает страхование имущества компании, в том числе – внутренней и внешней отделки зданий и сооружений, оборудования инженерного комплекса и прочих конструктивных элементов. СОГАЗ страхует недвижимость компании от действия природных сил, пожара, затопления, стихийных бедствий, противоправного воздействия третьих лиц и прочих рисков. Кроме того, «Новый импульс-центр» застраховал земельный участок общей площадью 49500 м2 от пожара, стихийных бедствий, взрывных воздействий, затопления, техногенных катастроф, загрязнения почвы, падения летательных аппаратов и противоправных действий третьих лиц. Срок действия договора – один год.
«Утконос» - лидирующий бренд в области торговли продуктами питания и сопутствующими товарами через Интернет. Специализация компании – доставка товаров по Москве и Подмосковью.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах