0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Тульской области

время публикации: 20:29  10 июня 2013 года
Новомосковск, 30 мая 2013 г. –  X5 Retail Group N.V., ведущая розничная российская компания по объемам продаж, объявляет об открытии первого супермаркета «Перекрёсток» в Тульской области –  городе Новомосковск.  Супермаркет расположен по адресу: ул. Маяковского, д. 20. Торговая площадь магазина – 608,4 кв. м. Благодаря открытию магазина было создано больше 40 рабочих мест.

Новомосковский «Перекрёсток» открыт по схеме обратного франчайзинга, которую Х5 Retail Group активно развивает более двух лет. Согласно схеме, Х5 предоставляет своему партнёру в Тульской области товары для реализации, торговые технологии, маркетинговую и рекламную поддержку. Партнёр-франчайзи реализует товары в супермаркете под брендом «Перекрёсток» и получает комиссионное вознаграждение по итогам работы. Программа обратного франчайзинга становится всё популярнее  в регионах: она позволяет эффективно вести собственный бизнес с небольшими инвестициями в партнёрстве с ведущим российским ритейлером.

Партнером в Новомосковске стало ООО «Монблан».

До этого формат «Супермаркет» уже открыл по схеме обратного франчайзинга «Перекрёстки» в городах Подмосковья, Саранске, Сургуте, Мегионе.

Магазины «Перекрёсток» – сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки.

Суд отказал в иске на 500 тыс руб за исполнение фонограмм в магазине Metro

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска общества по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская организация интеллектуальной собственности" (ВОИС) о взыскании с ООО "Метро Кэш энд Керри" (подразделение Metro Cash & Carry в России) 500 тысяч рублей за нарушение исключительного права на вознаграждение за публичное исполнение фонограмм, сообщили в среду РАПСИ в суде.

По информации истца, в одном из магазинов ответчика 25 декабря 2012 года осуществлялось публичное исполнение десяти фонограмм. Ввиду отсутствия у ответчика договора с истцом о выплате вознаграждения за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, и неисполнения обязанности по выплате вознаграждения, причитающегося исполнителям и изготовителям фонограмм, ВОИС подала иск в суд. Исполнение спорных музыкальных произведений осуществлялось в эфире радиостанций Best FM и "Радио Рекорд".

В статье 1330 Гражданского кодекса РФ говорится, что в отличие от использования произведений, исполнений и фонограмм, в отношении которых правомочия правообладателя распространяются на публичное исполнение их в местах, свободных для посещения, публичное исполнение вещания касается только сообщения радио- и телепередач в местах с платным входом. Вход в торговые центры ответчика является бесплатным, отметил суд.

Кроме того фактически воспроизведение радиопрограмм осуществлялось на оборудовании (музыкальные центры), выставленном в торговом зале и предлагаемом к продаже, считает суд. Также из видеозаписи, представленной истцом, не усматривается, кто именно осуществил включение оборудования.

Согласно пояснениям ответчика, оборудование (товары), выставленные в торговом зале, подключены к электросети и их включение производиться самими посетителями с целью проверки работоспособности. Таким образом, указанное исполнение музыкальных произведений суд не может признать нарушением исключительных прав исполнителей и изготовителей спорных фонограмм.

www.1prime.ru