0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Ставку НДС на товары легкой промышленности нужно понизить с 18 до 10%

время публикации: 16:13  26 апреля 2013 года
Как заявил в интервью «Российской газете» президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (РСПТЛП) Андрей Разбродин, создание ЕЭП негативно повлияло на рынок текстильной продукции в России.

Так, отметил эксперт, в 2005 - 2012 гг. доля «незаконного» товара на этом рынке уменьшилась с 69,2 до 35%. Но в стоимостном выражении здесь наблюдается рост с 865 млрд рублей до 1 трлн рублей. Причем прямые потери бюджета от этой ситуации превышают 200 млрд рублей.

Создание ЕЭП пока не сопровождается комплексными мерами по борьбе с незаконным оборотом продукции. Это ухудшило положение на нашем рынке: так, через внешнюю границу Казахстана в первом квартале 2013 года, например, обуви ввезли в 230 раз больше, чем за аналогичный период 2012 года.

По оценкам РСПТЛП, ставку НДС на товары легкой промышленности нужно понизить с 18 до 10%, уравняв ее с категорией «детские товары». Ибо чем выше уровень НДС, тем выше заработок для разработчиков «серых» внешнеторговых схем, что тем более привлекательно из-за прозрачности границ внутри ЕЭП. В его рамках Россоюзлегпром предагает в первую очередь создать комиссию (по принципу работы Торговой комиссии Евросоюза) для временного квотирования ввоза, как правило, демпинговой текстильной продукции и одежды, а также ввести растаможивание в регионе ЕЭП в соответствии с оригиналами контракта, сертификатом соответствия и на основе обмена таможенной информацией.

retail.ru