0/5

Новости сегодня

15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется новый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
Все новости →
Терминалы, распознающие подпись клиента, появились в МТС

Терминалы, распознающие подпись клиента, появились в МТС

Терминалы, распознающие подпись клиента, появились в МТС
время публикации: 18:40  03 июня 2013 года
Компания МТС запустила в своих столичных магазинах пилотный проект применения терминалов, которые могут распознавать подпись клиента.  По сообщениям пресс-службы компании, подобный проект был запущен среди розничных сетей операторов впервые. При оплате услуг и товаров картой, а также внесении наличных средств, роспись на экране позволяет значительно экономить время на печати чека.

Общую экономию в МТС оценивают в 30% на обслуживании каждого клиента. Длительность процедуры оплаты на карте снизится до 27-28 секунд с 55.

Благодаря терминалам с функцией распознавания подписи, покупатели смогут самостоятельно выбирать устройство и оформлять заказ. При положительной работе в испытательный период, технология может быть использована для внедрения в других магазинах самообслуживания.

Данное новшество внедряется МТС вместе с международной платежной системой Mastercard и Сбербанком.

Теги: МТС

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности